Про задвижки я просто не уловил. Чтобы вписать их в нормальный салон, действитеьно нужно денег не меньше, чем на новую дверь. Хороший камуфляж стоит дорого. А вот про перекос машин - это всё-таки предельный случай и для хорошего рамника вроде Тойоты ЛК200 не применим, хотя новый Вольво ХС90 показывает, что гибкий кузов можно встретить в самых неожиданных исполнениях. Но в конце концов, секрет Кондрашова вообще не в штырях, угонщики бросали машины, даже имея на руках все ключи и документы и даже без вторичной авторизации, с глушилкой GSM. Да и кроме него есть хорошие монтажники чужой электроники, у которых не ушла ни одна машина.
тссс, только этому товарищу, который «слава северский» не говорите, он просто не понимает, что «коллектив инженеров» состоит из инженеров, которые и схемы чертят/читают/разрабатывают и паяльники и прочие нужные инструменты держат в руках, он не понимает, что инженера — это по сути такие же «самоделкины», просто их объединил под крышей тот или иной НИИ ФГУП ГУП и т.д. Он уверен, что все что он держит в руках сразу на свет так и появилось, без опытных образцов (зачастую собранных на коленке и на проволочке). Он думает что коллектив инженеров это что то инопланетное)))))) В его понимании где то в глубоком космосе «коллектив инженеров» (1 штука) выращивает сигнализацию, как единый кристалл. Для него это священно — не ломайте человеку его представление о Вселенной. Вы то, Грамотный и Уважаемый человек!!!! пожалейте его))))
Штыри нормально смотрятся. Их и видно-то только при открытой двери. У Андрея К. пока ни одной машины не угнали. Но там не в штырях, конечно, дело и не в марке компонентов. Полная разборка с камуфлированием, бронирование отдельных элементов, ну и авторские ловушки даже для эвакуаторов. Понятно, что без профильного образования даже талантливый конструктор такую систему не создаст, нужна ведомственная школа и опыт работы "по профилю". А вот с этим почти у всех "установщиков" проблемы ( дворовые знания о преступном мире ). Отсюда и "захотят-угонят" и прочие отговорки неудачников.
Вот интересно, за что «минус» кто то поставил??? Народ у нас интересный (как в одном фильме «Народ у нас хороший, только вот люди гаМно»). Ладно бы спор какой был, но нет, говорю то, что было у меня реально, нет «минус»)))))))
Да не пугайте Вы людей дизелем на морозе. Исправные свечи, живая АКБ и правильная солярка - дизель заведется легче бензинки. Я с 97 года на разных дизелях в Иркутске, знаю по опыту. Но! на замерзшую солярку не попадал - у нас все честно. А вот в Чите наши ребята в командировке ловились на дрянь неоднократно. Хотя там ничуть не теплее, но вот - позволяют себе. А на бензинках с залитыми свечами - еще попробуй их продуть. Попродуваешь, попродуваешь - и выкручиваешь, греть-сушить.