Первым автомобилем с V-образным ветровым стеклом был КИМ-10. Первым автомобилем с гнутым лобовым стеклом являлся Москвич-402. А ЗАЗ-965 имел одну интересную особенность - взаимозаменяемые лобовое и заднее стёкла.
вы говорили, что на копейке ее каким-то немыслимым образом сломать умудрились. А также, когда с 24-й волги перешли на 3102-ю, ни капли не сожалели по ушедшей заводной ручке и не имели желание ее воспроизвести на 02-ю
Согласен с Вами Михаил. Мои родители в Ленинграде приобрели "24-10" в сентябре 1989 г. и тоже задавали в магазине вопрос ,касательно модификации с карбюратором К-151. Причем речь шла не о преимуществах сего карба , а о простоте обслуживания воздушного фильтра - вечно грязную масляную "кастрюлю" отлично помнили по ГАЗ-24. Но продавцы отвечали , что за период с 1986 г. по 1989 г. только один раз была партия автомобилей с новым карбюратором. Таким образом утверждение в "Руководстве по эксплуатации ГАЗ-24-10" , что лишь ЧАСТЬ машин комплектуется карбюратором К-126 ГМ следует читать с точностью до наоборот... Пишу эти строки и вспомнил как году в 1992 я возился в гараже с родительской машиной и ко мне с какой-то мелкой просьбой подошел пожилой автолюбитель. В разговоре он ненароком упомянул ,что как изобретатель имеет патент СССР на систему механического впрыска для двигателя ГАЗ-21. Тогда я как-то не придал этому факту никакого значения (каюсь был молодым студентом), но впоследствии пытался найти этого изобретателя. Увы ничего не получилось , его гараж я не запомнил, поэтому никакой доп.инфы получить не удалось. А вообще было бы интересно получить информацию о применении или испытании систем впрыска ( наверняка механического) на "Волгах" семейства М-21 и последующих семействах "24-х" с модификациями и потомками... Был бы рад прочесть на страницах "ЗР" материал по такой тематике
да и цру не страшнее весенних дорог, но ..... вообще, старенькие телевизоры и холодильники в новые энерго-тарифы плохо вписываются, на даче еще нормально,а в квартире без «плазмы» не сэкономишь )
Прогресс не всегда движение вверх. Но отсутствие всего, что упомянуто в статье меня ни капельки не расстраивает. Плоские сиденья раскладывающиеся в кровать в дальней дороге это гарантированная боль в спине, отсутствие внешней антенны лучше чем закисающая выдвижная, ветровички в жару по любому хуже кондиционера, кривой стартер стал атавизмом когда появились электростартеры, флешка или телефон подключаемый к магнитоле заменяют целый багажник кассет. О карбюраторе с трамблёром можно пожалеть, только в плане стоимости ремонта и то, только советских.
Причем здесь ремонтопригодность? Что, в машине много узлов, которые невозможно отремонтировать?
Просто сегодня практически нет людей, готовых ездить на одной машине больше 5 лет. А лет через 20-30 машина морально так устаревает , что на ней не хотят ездить даже студенты.
Инерционно-маслянные фильтры имели не плохую степень очистки при хорошем расходе воздуха и только при малом расходе проигрывали бумажным.Помню,в конце 90х - начале 2000х ЗР проводил экспертизы воздушных бумажных фильтров разных производителей от вполне достойных образцов до полного [у нас не ругаются].Так вот последние однозначно бы проиграли инерционно-масляным.Так что "в наших реалиях колебания качества" инерционно-маслянные могут иметь преимущества,т.к. качество у них стабильнее и идея их применять далеко не бессмысленная.
А ещё в 96-97м ЗР писал про "Твин-эйры",которые были масляные,но превосходили бумажные по степени очистки. ссылка и ссылка
Но то ли их великолепные свойства фейком оказались,а может (что скорее всего) клепать-торговать бумажными выгоднее оказалось.