Михаил Владимирович! Сейчас-браво! Вы меня не любите...НО..эта статья о понтах.Если " понты правильные"- тогда это "Карл ,призрак шоссе".....(точно ,с хода не помню) Э,М,Ремарк.
Всю жизнь нравилось-рваньё,но ботиночки от.....!
Как ваша Волга внутри-плевать! ШО у неё под капотом...ну ,в этом и смысл и кайф!....Ну,рвань..,только образование-доктор наук! Этого всегда хотелось мне ,и в этом понты мне -супер!
Ошибок не наделал?..
Читаю DRIVE 2 с удовольствием- бывают ; ни кто,писать не умеют,но ...идеи....!!!!!
А актуальную авторитетную статистику по выводу авто из эксплуатации сумеете опубликовать. Интересно в динамике посмотреть, как народ на трамваи пересаживается.
Я немного о другом — более конкретном.
Одно дело старый Лексус за 400,а совсем другое — например,хёндэ Соната или что-то подобное за эту цену.
Ну какие в Сонате могут быть понты? Это никакой не премиум. Просто умеренно комфортная машина в нормальной комплектации — без систем удержания в полосе,но с кондиционером,электропакетом и недорогим обслуживанием.
Я вот искренне не понимаю,чем НОВАЯ, НЕБЕСПРОБЛЕМНАЯ и БАЗОВАЯ Гранта лучше чем нормальный НЕ УШАТАННЫЙ экземпляр той же Сонаты?
Да и не обязательно Соната — за 400 тысяч на рынке б/у очень много вполне достойных предложений.
В какой то части — ДА. Но у нас в топливе на сегодня многовато ароматики, что стало платой за отказ от антидетонаторов. А ароматика, как вы знаете,это копоть и сажевые загрязнения в выхлопе , что подразумевает более частую смену масла. Те, после серы ароматика это «враг» номер два.
Я про цену обслуживания ни слова не сказал. Я про то, что гранта, это консервная банка, которая не рулится, не тормозит и не разгоняется. В отличии 10-15 летнего лексуса или бмв. Я говорю, что, к счастью, некоторых еще волнует, как ты доехал из пункта А в Б, а не просто доехал ты или нет.
Просто по его понятиям я и есть нищеброд. Предпочитаю машины в базовых комплектациях и желательно новые, по причине не использования всех этих функций. Считаю, что на сегодняшний день столько всяких вариантов комплектаций и каждый выбирает свое. Зачем придумывать обидные прозвища? Просто для кого-то машина это поповозка, а для кого-то Вешь, да еще и с именем.
Красиво ответили Михаил, Это про "Охотничьи рассказы".
Мерседесы тоже ломаются,а содержание в разы дороже Логана и тем более Лады. А если не вкладывать в содержание ,то через не очень большое время это будет уже не мерседес , а "дрова" с солидным шильдиком.
По поводу "не ломаются", с точки зрения владельца мерседеса ,"не ломаются" Тоеты,Лекусы и Субару,а весь остальной немецкий премиум еще "ломучее" и затратнее ,чем Мерседесы. Отдельной строкой "ломучесть" английского премиума и те люди которые его пользуют , Но все только мое личное мнение.
Всем удачи на дороге ижизни!
только есть один ньюанс, цена на запчасти это малая часть расходов на машину, основная часть это расходы на бензин, так что пятилетний гольф в разы лучше новой гранты.
и еще вопрос почему в дешевые машины не ставят человеческие кресла, ну невозможно сидеть в дальней поездке, спина начнает болеть уже через пару часов, хотя в старом мерседесе можно сутки просидеть и комфортно себя чуствовать