Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2395

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Панасенко Сан Саныч
Михаил Владимирович! Сейчас-браво! Вы меня не любите...НО..эта статья о понтах.Если " понты правильные"- тогда это "Карл ,призрак шоссе".....(точно ,с хода не помню) Э,М,Ремарк.
Всю жизнь нравилось-рваньё,но ботиночки от.....!
Как ваша Волга внутри-плевать! ШО у неё под капотом...ну ,в этом и смысл и кайф!....Ну,рвань..,только образование-доктор наук! Этого всегда хотелось мне ,и в этом понты мне -супер!
Ошибок не наделал?..
Читаю DRIVE 2 с удовольствием- бывают ; ни кто,писать не умеют,но ...идеи....!!!!!
20.03.2017 
-10
Михаил
А актуальную авторитетную статистику по выводу авто из эксплуатации сумеете опубликовать. Интересно в динамике посмотреть, как народ на трамваи пересаживается.
20.03.2017 
0
Виталий
Я немного о другом — более конкретном.
Одно дело старый Лексус за 400,а совсем другое — например,хёндэ Соната или что-то подобное за эту цену.
Ну какие в Сонате могут быть понты? Это никакой не премиум. Просто умеренно комфортная машина в нормальной комплектации — без систем удержания в полосе,но с кондиционером,электропакетом и недорогим обслуживанием.
Я вот искренне не понимаю,чем НОВАЯ, НЕБЕСПРОБЛЕМНАЯ и БАЗОВАЯ Гранта лучше чем нормальный НЕ УШАТАННЫЙ экземпляр той же Сонаты?

Да и не обязательно Соната — за 400 тысяч на рынке б/у очень много вполне достойных предложений.

Чем так страшен сам факт "бэушности"?
20.03.2017 
-1
Евгений
В какой то части — ДА. Но у нас в топливе на сегодня многовато ароматики, что стало платой за отказ от антидетонаторов. А ароматика, как вы знаете,это копоть и сажевые загрязнения в выхлопе , что подразумевает более частую смену масла. Те, после серы ароматика это «враг» номер два.
20.03.2017 
0
Alexander Jeweller
Я про цену обслуживания ни слова не сказал. Я про то, что гранта, это консервная банка, которая не рулится, не тормозит и не разгоняется. В отличии 10-15 летнего лексуса или бмв. Я говорю, что, к счастью, некоторых еще волнует, как ты доехал из пункта А в Б, а не просто доехал ты или нет.
20.03.2017 
-1
Александр
Просто по его понятиям я и есть нищеброд. Предпочитаю машины в базовых комплектациях и желательно новые, по причине не использования всех этих функций. Считаю, что на сегодняшний день столько всяких вариантов комплектаций и каждый выбирает свое. Зачем придумывать обидные прозвища? Просто для кого-то машина это поповозка, а для кого-то Вешь, да еще и с именем.
20.03.2017 
+4
алексей Спб
Красиво ответили Михаил, Это про "Охотничьи рассказы".
Мерседесы тоже ломаются,а содержание в разы дороже Логана и тем более Лады. А если не вкладывать в содержание ,то через не очень большое время это будет уже не мерседес , а "дрова" с солидным шильдиком.
По поводу "не ломаются", с точки зрения владельца мерседеса ,"не ломаются" Тоеты,Лекусы и Субару,а весь остальной немецкий премиум еще "ломучее" и затратнее ,чем Мерседесы. Отдельной строкой "ломучесть" английского премиума и те люди которые его пользуют , Но все только мое личное мнение.
Всем удачи на дороге ижизни!
20.03.2017 
+3
Akopov Mikhail
Из обсуждения цены на кабель в $3.6 и функционально абсолютно аналогичного за Hyundai4: "Владельцы айфонов должны страдать!"
20.03.2017 
0
Mikhail.Novikov
только есть один ньюанс, цена на запчасти это малая часть расходов на машину, основная часть это расходы на бензин, так что пятилетний гольф в разы лучше новой гранты.
и еще вопрос почему в дешевые машины не ставят человеческие кресла, ну невозможно сидеть в дальней поездке, спина начнает болеть уже через пару часов, хотя в старом мерседесе можно сутки просидеть и комфортно себя чуствовать
20.03.2017 
-2
Александр
Это скорее всего автор письма из Вашей статьи)))
20.03.2017 
0