Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Громов Сергей
В поднятии пенсионного возраста один смысл: не платить пенсии. До 60 далеко не все доживают, до 63-х еще меньше, а когда сделают 70 лет, то количество пенсионеров начнет стремиться к нулю. И мне интересно бы спросить власть предержащих: как они заставят работодателей держать на работе стариков?
04.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Без индустрии - никуда, но это сейчас не требует заметного количества работников. Как пример, 70% галстуков в мире шьют на трёх фабриках. Расположены фабрики в сельской местности, и работают там девушки, обычно не дольше трёх-пяти лет. Подзаработала на приданое - и ушла замуж. Ни о какой серьёзной квалификации и зависимости производства от персонала речи не идёт - их работа заключается в принести-вставить в швейный станок - унести продукт.

И, вообще-то, индустриализация как раз идёт вовсю, затрагивая новые области. Что такое автопилоты на транспорте, как не индустриализация этой области? На биржах торгуют уже не брокеры, а программы, участие там человека бессмысленно, он не способен заключать сделки с такой скоростью. И так далее, и тому подобное.
04.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Тут нет производственной необходимости - это чистой воды экономический фокус: традиционные системы распределения ресурсов не работают при большом количестве пенсионеров и малом - работников. А на нетрадиционные переходить - не все готовы. Но система гарантированного дохода как раз про это.
Намибия, Финляндия, Нидерланды, Швейцария, Канада уже пробуют или в скором времени приступят.

И ещё - я писал о лишних работниках в производстве, остальные - тоже работают, но в обслуживании. Пример - Москва. Если жить там как в провинции, не пользуясь обслуживанием, то жизнь будет дешевле, чем в провинции (цены и на еду и на вещи на самом деле ниже провинциальных). Однако жизнь в Москве дорога - как раз из-за обслуживания (парикмахерские, рестораны, парковка, центры развлечения и прочий разврат :-).
04.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Ну, может, когда и попробую. Но пока что у меня несколько тысяч аудиокниг, когда ещё дослушаю :-)
Вот сейчас "Тарантас" Сологуба. Сначала скучал, но втянулся - и очень нравится.
30.04.2016 
0
Жорж
Манагер искренно думает что трудится и что состоялся.
30.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Не, пробовал - без интонаций это наказание просто. Попробуйте послушать "Илиаду" Гомера в исполнении Владимира Самойлова. Хотя бы вот здесь: https://audiokniga.club/249-gomer-iliada.html
Сразу понятно, что эта вещь создавалась для слушания, а не для чтения.
Читать Илиаду тяжело, а слушать - прекрасно. Я её с месяц, наверно, в машине слушал :-)
29.04.2016 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Кое-что постепенно проясняется. Например, ФВ договорился с США, что он ВЫКУПИТ у американцев все машины с нечестными выбросами да еще и компенсацию заплатит! Чтоб мы так жили! Вот дальнейшая судьба этих авто туманна. Неужто, под пресс? А перепродать на вторичке? Так у них фары, фонари, спидометры и задние номера "неправильные"... Но это, конечно, лучше, чем впаривать нам утопленников, помните?
25.04.2016 
0
Емелькин Геннадий
Если вы пользовались этим советом, поделитесь опытом, как это работает на индивидуальных катушках.
25.04.2016 
0
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ
Основное преимущество дисковых - это быстродействие! Маленькие зазор и малые перемещаемые массы.
Именно поэтому в системах ABS и разных прочих системах курсовой устойчивости у дисковых преимущество.
23.04.2016 
+4
Воробьев-Обухов Алексей
Да кто знает? В США, например, ФВ договорился о компенсационных выплатах обманутым владельцам - вот счастье-то привалило. Представьте, вы вдруг узнаете, что из-за того, что ваша тачка на самом деле только Евро 4 и за это получаете сумму, сравнимую с ее стоимостью! Могут запретить продажи этих версий. Смягчения вряд ли будут. Скорее, пойдет отказ от дизелей в пользу гибридов и наддутых бензиновых моторов малого объема.
На самом деле тут больше политики, чем здравого смысла. Вот, например, на днях в Гонконге запретили продажи Тесла S за... экологическую вредность. Они подсчитали, что на сотню км ей надо столько квтч энергии, что при их генерации ТЭЦ выбросит вдвое больше СО2, чем если бы она ездила на бензине... А вот испанцы так не думают: у них до 40% дают ветряки... Кому верить?
23.04.2016 
+2