Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Огнев Игорь
В нашем регионе был такой теплоход "Ангара",который по Енисею толкал баржу грузоподьемностью 60 тонн.Расходовал 4200 литров - туда и обратно на расстояние 280 км.Груженый в обе стороны .Более недели на рейс уходило.Экипаж:1.Капитан 2.Моторист 3.Повар.Потом эту лавочку прикрыли - "зимник" сделали всесезонным и стали возить на грузовиках.
Посчитаем разницу:
3 камаза = 60 тонн.Расход топлива при нагрузке 20т = 50л/100км (150/100 приведённо для 60т) - это по-грунтовке.По асфальту меньше.Итого:Суммарный груженый пробег камазов 560 км (расстояние по-суше и по реке условно примем одинаковым для наглядности,разница есть,но в пару десяток километров)150х560/100=840 литров. 4200/840=5 раз!
И ГДЕ ТУТ ДЕШЕВИЗНА?!!Кто писал учебники?Возможно водный транспорт мог быть дешевле,но только если солярка стоила бы копейки и не составляла значительную долю в себестоимости перевозок.ЭНЕРГОЗАТРАТЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВОДЕ В РАЗЫ БОЛЬШЕ,Попробуйте сами проплыть и пройти - почувствуйте разницу.Кто придумал "дешевизну" водного транспорта,если энергозатраты в разы больше.И даже при супердешёвой солярке дешевизны бы не получилось.Вряд ли техзатраты на корабль меньше,чем на 3 камаза.И экипаж из 3х человек.А уж про среднюю скорость чего говоритьИ с чего вы взяли,что платон ввели,чтобы чего-то "стимулировать?" Не смешите тапки :))) "Шумовые гранаты" и не более чем.Просто бабло понадобилось вот и всё!Чего ещё тут додумывать.
Даже по жд не в разы дешевле,особенно,если локомотив тепловоз (далеко не все ветки электрифицированы),а не электровоз.Скорее наоборот - автомобильный транспорт придерживает железнодорожную себестоимость.А то они бы там насчитали "себестоимость".У них и так там по 600 т.р. начальство получает.
12.06.2016 
+3
K Antey
меньше. вода на уклоне не держится. если вода не уходит с поверхности дороги, то в апреле полотна не будет.
11.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
Наверное вы правы
11.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
Игорь! Вы не забывайте, что это не моя статья -- автор там указан. Просто мне она понравилась: толково написано. А соглашаться или нет -- сами понимаете...
10.06.2016 
+4
Огнев Игорь
Еще пример и наблюдение: На горных участках дорог износ покрытия меньше!Потому что на сложных участках большую скорость не разовьёшь,хотя, казалось бы, износ должен быть больше — ведь при движении в гору усилие на ведущих колесах больше,а значит сильнее должно «стаскиваться» дорожное полотно.Ан нет!Износ больше там,где участок полотна ровный,а значит там,где скорость движения выше,и там дорогу куда чаще ремонтируют.Но почему-то в весенний период времени устанавливают ограничение нагрузки на ось,а не ограничение скорости.А потому что выгодно,чтобы покупали «разрешения» в случае надобности проезда «у кого надо»,а вовсе не забота о состоянии дорожного покрытия.Старые шофера не припоминают знаки ограничения нагрузки на ось в эпоху СССР.Так как износ покрытия в значительной степени зависит от скорости,то логично предположить,что старые грузовики изнашивают дорогу куда,т.к. двигателя были послабее,а значит и средние скорости,хотя и подвеска была рессорная.А сейчас у какого-нибудь «Фреда» или «Скании» двигатель за 400 кобыл,хотя и пневмобаллоны...
А ещё если учесть куда вливаются деньги на ремонт,то тогда и вовсе о корреляции речь идти не может.Помню,лет 8 назад в моем городе «ремонтировали„центральную улицу.Бульдозер стаскивал клыком чуть ли не метровый слой асфальта основательно заложенный ещё при СССР — строили,как говорится,„на века“.Да и не было вообще надобности в таком „ремонте“.Зато свежеуложенный полопался местами уже через год!Таким образом ремонтировать дороги можно вечно!“Зарывать» деньги и пилить-растаскивать...
10.06.2016 
+3
робот
Одноразовые плавкие предохранители защищают электрическую линию от сверхтока, возникающего при коротком замыкании (КЗ).

Для многократного использования применяют автоматические выключатели. В них при КЗ срабатывает электромагнитная катушка, для разрыва цепи в случае перегрузки действует биметаллическая пластина. Пока пластина не остынет, автомат не даст включить цепь.
Разбейте молотком любой дешёвый автомат - там всё наглядно.
09.06.2016 
+2
Громов Сергей
При существующей конструкции штекера для прикуривателя перегрев возникает только в зоне контакта центрального вывода, ибо металлическая пластина в прикуривателе, в которую упирается вывод штекера, со временем сильно окисляется, особенно если прикуривателем пользуются по назначению. Таким образом и существующие штекеры можно легко сделать безопасными, если их центральным выводом будет являться вывод предохранителя такой конструкции: вывод, припаянная к нему легкоплавким припоем калиброванная по току медная проволока, второй конец которой соединен с натянутой пружинкой, второй конец которой припаян тем же припоем ко второму выводу.
09.06.2016 
+1
робот
Предохранитель защищает от короткого замыкания.
Тепловая защита тоже защищает электрическую цепь, отключая её при перегрузках, чтобы не горели изоляция и жилы.
08.06.2016 
+1
Громов Сергей
Нужно вообще отказаться от использования гнезда прикуривателя для питания различных приборов! Сделать именно розетки с перпендикулярным расположением плоских контактов. И соответствующие вилки. И вот на них уже городить термозащиту.
08.06.2016 
+5
Громов Сергей
Ума-то хватило бы. Но вот сама "система" такая была. Утвердили конструкцию "наверху", то все. Так и будут делать, пока не "умрет". Если правильно помню, "копейки" до окончания их выпуска имели древний стеклоомыватель с ручным приводом, хотя на других машинах уже вовсю были электрические...
А на "Волгах" ладно бы только "из коленвала" масло бежало. Оно бежало из-под алюминиевых шайб под болтами, и тянуть бесполезно, только хуже становилось...
07.06.2016 
0