Ну так и обогнал-перестроился,и тошнить нигде не надо(закрыв калитку для того,кто сзади),так положено,правило простое..На скоростной магистрали-самое общее правило.Не важно,сколько там лимит-200 или 110.Вы просто попробуйте.Тогда и подрезать не будут.
Вы оставили за скобками одно-дорога двухполосная,те по 1 полосе в каждую сторону.В рамках заданного-совершенно оправданно.Как тогда расценивать факт,что автобаны-самые безопасные дороги,судя по приведенному графику этого быть не может!
Еду 90 не потому что "боюсь" или ещё чего-то.Просто какой смысл многократно увеличивать риск - НА КОНУ ЧТО?!А так и спокойнее и меньше устаешь,и, что не маловажно,бензина меньше палишь.
Слышал, что на водяные скважины кто-то "из властей" предложил ставить водяные счетчики. Чтобы никакой представитель электората не мог подумать, что он чем-то может пользоваться бесплатно...
Цифры красивые, вот только в реале он жрёт больше современных европейских моторов и при своём большом обьёме 15л., ресурс у него совсем не завидный в среднем пол миллиона, миллионники большая редкость.
есть одно простое правило: ехать нужно не быстрее, но и медленнее окружающего потока.
тошнить 60км/ч в левом ряду, рассчитывая, что у "гонсчегов" хорошие тормоза и реакция, удовольствие сомнительное
А куда исчез безэтиленгликолевый антифриз профессора Баранника?ссылка как,задумка была не плохая и работала.
А ещё в этой статье рассказано про способ определения годности антифриза - по лакмусовой бумажке - интересно.такой способ пригоден для определения работоспособности современных антифризов?