Да это всё понятно. От недостатков никуда не деться. В наше время легковой дизель привлекал ещё и тем, что можно чуть ли не даром ездить, заливая солярку со всякой сельхозтехники (правда, долго бы он выдержал?). А сейчас, когда солярка сравнялась в цене с бензином... Помню, когда я в 90-е занимался авторемонтом, к нам приехала одна Волга, ГАЗ-24-10. На неё кто-то впихнул Опелевский дизель с коробкой от Опель-Омеги. Мол, будем заливать солярку и ездить, дикая экономия. Так её водитель бранился, на чём свет стоит. Испортили, говорил, машину, родной Волговский мотор такой хороший был...
Я бы согласился на дизель если:1.Был бы механический ТНВД,причем не распределительной системы,а «раздельноплунжерный».2.Стенд для регулировки в сарае — проверять ТНВД и отдельный стенд для форсунок.Ни на какие «коммонрейлы» я бы не согласился.А с механикой нет проблем.Работал на Камазе и всё это делал сам.Вообщем-то нет особых сложностей.Аппаратурщика «не подпускал».Но все дело в том,что мехТНВД позволяет на легковом авто иметь только вихрекамерное смесеобразование с «улиткой» — промежуточный по экономичности между непосредственным и бензиновым двигателем..А экономичным является непосредственный впрыск,а он,на легковых, осуществим только с «коммонрейлом»."Механика" не позволяет работать "мягко" на больших оборотах.А "вихрекамера" не экономична.Вот тут подробнее ссылка
А вот вазовский вихрекамерныйссылка
Огнев Игорь
\\\\\\\Только на легковой-то он конечно себя не окупает...../////
А разве ВСЁ в жизни должно ну вот прям ТОЛЬКО ОКУПАТЬСЯ? А куда деть удовольствие от езды на хорошем движке? Как эти эмоции оценить и скалькулировать? Помимо сухой и скаредной меркантильности у человеков по моему мнению, должно быть что то, что доставляет им удовольствие, даже если цена этого удовольствия не слишком гуманна....
На моей "девятке" ремень практически не колебался при перегазовках, миллиметров 5, может быть. И за 70 с лишним тысяч, что на ней проездил, помпу не менял ни разу (после покупки машины ремень и помпу поменял сразу, ибо помпа "подкапывала", ремень на ладан дышал), а ремень лишь единожды, тысяч после пятидесяти, да и то в профилактических целях. А он, гад поменянный, "десятки" не проездив, взял, да порвался. Пришлось поставить старый... Так с ним машину и продал.