Я помню фильм начала 70-х из серии Следствие ведут знатоки. Назывался Побег. Там милицейский Москвич-412ИЖ с четырьмя (или с пятью?) человеками легко догонял и обгонял порожний ЗиЛ-130. По мне так это совсем непросто.
Ну а чего ещё можно добиться увеличением п. числа? Если на Победе увеличить это число, то это ведь не значит, что динамика разгона у неё будет, как у ГАЗ-24.
А я помню, как у МАЗ-500 уменьшили передаточные числа в коробке. Году в 1971-м. И их начали именовать МАЗ-500А. И базу попутно увеличили на 100 мм (у 503 сохранили такую же короткую). И если раньше максимальная скорость указывалась в 75 км/ч, то после стали указывать 85. А вообще, на короткобазных гонять опасно было в принципе. Я помню, у МАЗ-205 по сравнению с 200 было увеличено п. число главной передачи. У него максималка составляла 50 с чем-то (официально). Да и на ЗИЛ- ММЗ-555 вначале было 6,97 вместо 6,45 у бортового.
Здесь обратно же вопрос материалов, конструктива дороги и технологии. Не замечали разве, идёшь в жаркий день по раскалённому асфальту на тротуаре, а он под ногами проминается, и ещё долго след от башмака виден. А ведь ни массы, ни скорости у вас в этом случае нет.