Вы почему то забываете одну простую вещь
скорость не опасна сама по себе,вы вот сейчас,сидя в кресле,передвигаетесь со скоростью минимум 230 км в секунду:вы ее ощущаете?(скорость Земли по орбите вокруг Солнца плюс скорость нашей системы вокруг ядра галактики)
и что,вам поплохело,ведь вы с этим и сделать ничего не можете.
самая безопасная скорость-скорость потока,если он идет 150 км в час,то ваши 150 ни о чем,вы даже не заметите.Важно относительная в данном случае скорость,а вот она в случае с Евдокимовым была высока.Так это вина и водителя,и дороги,не предназначенной для этой скорости.Если трасса рассчитана на 150,так в чем проблема:может быть и в водятле, едущем 70 км в час,это вам в голову не приходит?
Более того, стороной обходят опыт Германии!!! Вы задайте подобный вопрос очередному пропогандисту-эксперту ? Он вам начнет нести что типа там все по другому, тогда сразу бейте его аргументом про двухполосность, отсутствие света, постройку многих автобанов когда таких скоростей НЕ БЫЛО. Горе эксперт сольется, ведь в методичках про это не написано.
Кстати, в фильме Суровые километры можно увидеть МАЗ-504 с передними колёсами от МАЗ-200. Дисковые, обычные. А между прочим, изначально на МАЗ-500 планировали ставить колёса размером 22,5 дюйма.
Между прочим, с появлением первых жигулей многие стали писать письма в ЦК и еще куда-то с требованиями ... ухудшить их динамику! Чтобы народ сдуру не бился...
Я читал в НИИАТовском справочнике, что у 5335 число 7,33. Уж не знаю, как на самом деле. Была оговорка, что 7,73 - для шин 12,00-20. Они больше. А с шинами 300-508 - 7,24, Да и с 320-508Р, по-моему, тоже. 8,21 - это от старых МАЗов и КрАЗов, без колёсных редукторов.