Игорь,ну ,старая присказка-дело было не в машине,"дурачек" сидел в кабине!Убиваться ни кто не хочет,но есть разница -КТО за рулём.Помните,были классы у шоферов как у летчиков.Отвечает человек !И ,страховые взносы,должны зависеть от опыта этого человека.А ,стр .к.(если по честному),должны быть заточены на водителя! Государству же необходимо сделать,что бы это(на водителя) ориентир-было выгодно стр. к.
В общем-надо всё по новому,с учетом ошибок и жлобства так нз.страховых к.
Или Вы будете утверждать,что дешёвые долбят чаще дорогих?Ведь только в этом случае у компании убытки.По моим субъективным наблюдениям как раз наоборот - на дороих "чайников" и "агрессивных" больше.Впрочем, у меня точных цифр нет - кто мне их даст?
Не понял Вашей логики, Вы ОСАГО с КАСКО не путаете? По ОСАГО страхуется ответственность водителя.
У меня, допустим, дешевая машина с двигателем 75 л.с., и ОСАГО значит самый дешевый. И вот я, виновник аварии, долбанул смачно мегадорогущий Lamborghini. Выплаты владельцу Lamborghini сделает его страховая компания, но она, в свою очередь, всю сумму выплат по ОСАГО компенсирует у моей страховой компании.
В итоге - моя страховая, продавшая мне дешевое ОСАГО на мой дешевый автомобиль, понесет все расходы на восстановление Lamborghini. Поскольку страхуется именно гражданская ответственность.
Таким образом, тариф по ОСАГО вообще должен зависеть не от автомобиля (цены, л.с. и т.п.), а от страхуемого водителя.
А расчет страховых взносов должен вестись исходя из усредненного ущерба на 1 среднее ДТП.
Огнев ИгорьWelder
\\\\\\«Средние выплаты» — это средняя температура по больнице.Мухи отдельно,котлеты отдельно — должно быть так./////
Ну фраза хлёсткая - а за ней то ЧТО?
Я привел эту цифру для того, что бы было понимание - выплаты усреднено НЕ ПРЕВЫШАЛИ 1/4 установленного лимита и худо-бедно система функционировала.... с декларативным увеличением лимита выплат и многократным возрастанием тарифов баланс интересов был нарушен - фейки в массовом количестве хлынули именно в 2013г. начав обвал страхового рынка, а дальше паскудства СК, снижение платежеспособности людей довершили разгром страхового рынка.
В данном случае Вы платите страховой за возможный ремонт ЧУЖОГО железа не своего! Это суть ОСАГО, его назначение. Особенности процедуры (получаешь бабки у своей компании, а она потом стрясает с компании виновника) значения не имеют.
Нужно заменить осаго на обязательное каско, с возмещением ущерба только при дтп с другим участником движения. Тогда можно привязать стоимость авто к страховке и будет вполне логично. Сейчас конечно абсурд: едет дедок на старой ниве, застрахован за 5 тыщ рублей и бьет новый мерен, и ремонта там на 300 тыщ. Или же бьет калину с ремонтом на 30 тыщ. А цена полиса одна и та же
\\.Если тебя шарахнули на дорогой авто — значит больше должны быть и выплаты,значит и полис соответственно.\\ Вы ОСАГО с КАСКО не путайте пожалуйста, это страхование ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а не имущества. По справедливости цена должна формироваться в зависимости только от аварийного стажа водителя с учетом выплат страховых за его прошлые "подвиги" с небольшими поправками на водительский стаж (новичкам априори дороже). ИМХО от марки, цены или мощности машины страхователя вообще не должно ничего зависеть и полис должен оформляться на водителя, а не "кентавра" человеко-мобиля. Максимум это для снижения цены ввести подкатегории полисов типа дешевая страховка "для езды на автомобилях мощностью до 100 л.с." или дорогая "для вождения мотоциклов мощностью до 150 л.с.". Но на такие реформы никто не пойдет: кому нужна справедливость, если на другой чаше весов сверхдоходы.
Огнев Игорь
\\\\\\\.....Дело тут в том,что страховые взносы зависят от лошадинной силы,а должны зависеть от цены автомобиля.Купил дорогое авто — значит в случае аварии и больше выплата будет.Значит если в случае аварии «разоришь» СК куда больше......
Да не имеют значения НИ Л.С. НИ цена авто - средние выплаты по ОСАГО на 2013г. составляли, если мне не изменяет память составляли 36тыр. и вполне укладывались в тогдашний лимит по железу -120тыр. Этот показатель начал расти, что объективно соответствовало росту стоимости авто -усредненный показатель средней цены на рынке медленно, но верно рос и тут СК решили резко рвануть- забежать наперед - если помните главный аргумент - страховой тариф оставался НЕИЗМЕННЫМ с 2003г. т.е. с момента вступления в силу Закона об ОСАГО 40-ФЗ. В качестве пряника было обнародовано резкое повышение страховых выплат до 400тыр. по железу.
Но.... по умолчанию и тарифы возросли в 2-3раза, а основная масса потребителей страхового продукта оказалась не готова к этому - водитель 5-8летней Лады вместо полутора тысяч стал платить 5-7 и именно ЭТО стало началом конца - обильно хлынули фейкковые полисы, другая часть водителей забила на полисы из-за их дороговизны и физической недоступности..... страховой рынок ужался, а бесчисленные непотебства, творимые СК практически добили его.
Конечно есть сомнения,более того-УВЕРЕННОСТЬ в неправоте Ваших слов. в стране огромное количество бизнесменов вкладывают именно ДЛИННЫЕ деньги. строительство или модернизация промышленных предприятий-ярчайший пример. Что касается нашей темы дискуссии,то да-ЧАСТНИКИ строят и платные дороги и,в том числе,платный путепровод в Рязани. Погуглите по теме
Вот и я не пойму! Написал бы, что "Нива" - настоящая гомофобная и хулиганская машина, на которой можно гоняться за крымскими татарами выпив водки и играя на балалайке!)))))))