а, кстати - не факт, что это вредно для аккумулятора. Если разобраться, то число циклов заряд/разряд при такой технологии может снизиться. Ну и EFB и AGM отличаются как раз повышенным числом циклов. А других типов аккумов на эту платформу не ставят.
Игорь, про эту систему я читал ещё в 1996 году в За рулём. Идея тогда мне самому понравилась. Хотя в эксплуатации она вряд ли будет удобной. В те годы у меня у самого было желание внедрить подобное, но сейчас, пожалуй, делать этого не стал бы.
С проблемами низкого напряжения на современных автомобилях я тоже не раз сталкивался. Бывает, напряжение вообще ниже 13В. И никакая замена РН не помогает. То ли в дополнительных диодах дело, то ли в чём...
Так в том и дело, что начальство к ним относится, как к помойному ведру, стоящему посередь комнаты! Пинают туда-сюда с матерными эпитетами, чтоб не мешалось, грозятся выкинуть, но пользуются! Далеко не каждый стерпит такое обращение!