Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Не про диод, а про зарядку аккумулятора только при торможении двигателем.
11.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
а, кстати - не факт, что это вредно для аккумулятора. Если разобраться, то число циклов заряд/разряд при такой технологии может снизиться. Ну и EFB и AGM отличаются как раз повышенным числом циклов. А других типов аккумов на эту платформу не ставят.
11.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Поскольку у меня как раз этот случай - не могу сказать, что меня это радует. Но уж что есть - то есть.
11.05.2016 
0
Шандор Матиас
Игорь, про эту систему я читал ещё в 1996 году в За рулём. Идея тогда мне самому понравилась. Хотя в эксплуатации она вряд ли будет удобной. В те годы у меня у самого было желание внедрить подобное, но сейчас, пожалуй, делать этого не стал бы.
11.05.2016 
+1
Колодочкин Михаил
Когда склеиваешь, то уже не разобрать. То есть один самолетик собрал и...и куда его девать? У меня всегда эта проблема вставала.
11.05.2016 
+1
Шандор Матиас
С проблемами низкого напряжения на современных автомобилях я тоже не раз сталкивался. Бывает, напряжение вообще ниже 13В. И никакая замена РН не помогает. То ли в дополнительных диодах дело, то ли в чём...
09.05.2016 
0
Колодочкин Михаил
Именно об этом и речь. Миром правит интерес, как сказал один экономист
09.05.2016 
+2
Колодочкин Михаил
12, 85 -- это из живого письма читателя.
09.05.2016 
0
Громов Сергей
Так в том и дело, что начальство к ним относится, как к помойному ведру, стоящему посередь комнаты! Пинают туда-сюда с матерными эпитетами, чтоб не мешалось, грозятся выкинуть, но пользуются! Далеко не каждый стерпит такое обращение!
09.05.2016 
0
Огнев Игорь
к тому же попутно самосовершенствуешься,нюансы узнаешь,исследовательский интерес.Грамотно ремонтировать - это не пружины обрезать.
09.05.2016 
+4