Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Тыр-тыр-митя
//а степень сжатия производный параметр давления.// это компрессия производный параметр давления на впуске и степени сжатия, а степень сжатия параметр исключительно геометрический (отношение объемов: объем КС + рабочий/ КС). Путаете немного термины. Или речь об "эффективной степени сжатия"? Я имел ввиду не ее, а простую, то есть геометрическую. Степень расширения равна степени сжатия с учетом фаз, то есть да, МОЖЕТ быть равна степени сжатия или быть меньше оной. Цикл Карно задает верхнюю планку КПД для ВСЕХ термодинамических процессов т.к. необратимые менее эффективны. Поэтому чем ближе к нему, тем лучше. Остальное домыслы и мои и ваши, как там оно на самом деле происходит знают кто придумал эти моторы, мы можем лишь гадать :-)
16.05.2016 
0
Тыр-тыр-митя
согласен с доводами, но не с выводами: для увеличения скорости сгорания смеси важна не степень сжатия (геометрический параметр), а давление (концентрация - "химический" параметр). Эта величина будет зависеть от СЖ и от начального давления на впуске, а там турбина помогает. Причем еще и интеркулер присутствует, а значит такт сжатия (он в данном случае начинается еще до попадания смеси в цилиндр!) ближе к изотермическому, тогда как у "атмосферника" почти чистая адиабота. То есть даун ближе к циклу Карно, а он для обратимых машин самый эффективный. Иными словами на этапе впуска и сжатия у дауна проблем по КПД быть не должно, особенно на высоких нагрузках. А вот степень расширения газов у него меньше чем у атмосферника (она равна СЖ), но опять же турбина утилизирует с пользой часть тепловой энергии. Не располагаю цифрами, но предполагаю, что при большой нагрузке у дауна будет высокий КПД, а при малых и средних низкий т.к. турбина "не работает" и он де факто превращается в "разжатый" атмосферник. Если в чем неправ поправьте.
16.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Мне не хотелось бы развивать здесь непотему, возникшую из-за моей ошибки. Может, перейдём в другое, более подходящее, место, где речь шла именно о ресурсе двигателей?
13.05.2016 
0
Шандор Матиас
А вот это действительно интересно. Я тоже удивлялся, почему его так долго выпускали. Да, двухтактная четвёрка хорошо уравновешена. Ещё один интересный момент: когда вместо 204 пошёл 236, то в коробку передач добавили демпфер, чтобы несколько сгладить неравномерность работы. Ясно, что V-образная четырёхтактная шестёрка уравновешена куда хуже.
13.05.2016 
0
алексей Спб
В целом все правильно,однако копать надо глубже , тогда и проще будет для всеобщего понимания. Школьный курс физики рассматривает тему " цикл тепловой машины" или цикл Карно, который описывает теорию сразу ВСЕХ двигателей внутреннего сгорания. Причём на одном единственном графике.
По данному графику наглядно видно что в теории даёт изменнение давления и температуры , почему дизель экономичнее бензиновых , и что реально может дать впрыск , наддув и тд и тп.
Только физика и никакой рекламной лапши .
12.05.2016 
0
Шандор Матиас
Всё верно. Как раз к этому я и клонил.
12.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Купите MQB - подскажу, как от этого избавиться. Совсем немного и поломать-то надо :-)
12.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Ну, добро хоть станки не ломаете. :-)

Ладно, шутки - шутками, давайте ближе к технике. Двигателей-миллионников на легковушках никогда и не было. К первому серьёзному ремонту старые движки в среднем приходили как бы не быстрее, чем нынешние турбокарлики. Нет, были отдельные удачные модели, которые и создавали славу поколению - но, как ни странно, особо массовыми становились не они.

Таким образом, речь на самом деле идёт не о двигателе с ресурсом без поломок, а о продлении жизни двигателю ремонтом взамен покупки нового. И ясно же, что тут дело вовсе не только в эко-требованиях, но и в общей логике развития. Возьмём аккумуляторы - здесь присутствует в основном народ в возрасте, и все помнят, раньше и банки перетряхивали по одной. То есть делали капремонт аккумулятору.
При этом никто из присутствующих и не подумает заниматься этим сейчас - максимум правильно подзарядить, иначе - "под забор". А подавляющая часть потребителей просто использует, пока работает, а потом покупает новый.
С автомобилями картина абсолютно точно такая же. Козлевич "Антилопу Гну" по гаечке собирал, по трубочке. И была она зато - вечной, вот где ресурс-то! Было время. Прошло.
12.05.2016 
-1
Akopov Mikhail
Вам адрес представительства Фольксвагена дать? :-)
12.05.2016 
+2
и.о. Каплана
А не за горами:)
12.05.2016 
-2