Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Я помню ещё с детства, что замена чугунных поршней на алюминиевые давала немалый прирост мощности. Так, для ЗиС-101 с чугунными поршнями указывалась мощность 90 сил, а с алюминиевыми - 110.
31.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Точно не скажу, но немного.
31.05.2016 
0
Шандор Матиас
Не знаю... Меня уверяли, что как раз у 2105 объём выемок на поршне больше. Сам я замеров не проводил. У 21011 объём кольцевой проточки на поршне 4,5 куб. см. Вроде на вид у 2105 там должно быть побольше. Хотя так трудно судить.
30.05.2016 
0
Бирюков Андрей
Верно, был и такой.
30.05.2016 
0
JohnRamboII
Помимо 127, уже есть 129. ГБЦ, ГРМ, блок цилиндров, ШПГ, коленвал - все одинаковое и такое же как на 126 моторе. Отличие во впускном ресивере - у 127 и 129 моторов он переменного объема в отличие от 126, и в системе управления - у 126 и 127 стоит датчик массового расхода воздуха, у 129 - датчик температуры и абсолютного давления.
Сейчас все двигатели автоваза с облегченной ШПГ (и 8 клапанов, и 16) - втыковые.
30.05.2016 
0
Емелькин Геннадий
Повторюсь, лунки это не приговор, и с ними двигатель уложится в экологические нормы.
30.05.2016 
0
Григор Антон
Классический 2112 - втыковый (знаю, у меня машина с таким двигателем), невтыковый 16 клапанник объемом 1.6 (21124), у него поршни с проточками под клапана.
30.05.2016 
0
Шандор Матиас
С поршнями 05, насколько я знаю, степень сжатия ниже. У головок 05 другая камера сгорания. Зато с поршнями 05 ничего не страшно. Некоторые ставили и на цепной привод.
30.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Вы же сами намекнули чуть выше, что воды впрыскивается очень мало. В сравнении с водой, образующейся при сгорании - следы.
Так что не верится мне, что коррозия - химическая, скорее всего всё же эффекты наподобие кавитации, от тех самых взрывов капель. Тротиловый эквивалент "взрыва воды" при испарении, между прочим, 0.4, немаленький.
30.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
конечно, впрыскиваются считанные проценты (или даже меньше процента) от массы бензина, и в ДВС польза именно от снижения детонации и прочих улучшений условий сгорания (распыление, снижение температуры и т.п.). Это я для полноты упомянул, что есть теоретически и такой эффект.
Но вообще - и с ДВС пробовали "паровозные" варианты. С очень неплохими результатами, но... всё убивала катастрофическая коррозия.
30.05.2016 
+1