3 вакумный выключатель электромагнитных клапанов <бабочка> его я никогда не забуду!!!! чтоб ему не ладно!!! регулирует работу электромагнитных клапанов, естественно постояно теряет герметичность.... вся регулировка коту под хвост сразу. А когда исправен... из за него машина начинает работать барометром [у нас не ругаются], в хорошую погоду отрегулировал все работает, меняется погода, меняется и давление, как следствие меняется работа двигателя, и начинешь регулировать в дождь... делаешь, <бабочка> в сухую погоду опять меняется давление, ну гипертоник [у нас не ругаются] а не машина,
4 ГБЦ.... [у нас не ругаются] сальник клапана форкамеры.... весь 9-й отдел на уши поднял пока на складах нашел 4 штуки.... имеет свечи с длинной юбкой... и [у нас не ругаются] вот из этой х....й форкамеры где свеча стоит ведут два канала в цилиндр по которым проходит заженная смесь... возил специальный прут с собой всегда для прочистки этих каналов, с нашим бензином постоянно забиваются нагаром.. их диаметр где 5 мм(примерно)
Блок, отличается кольцами под гильзы поршней, и если мне не изменяет память свои гильзы у него, точно не помню.....
Зато когда все исправно имеем самолет с приемистостью лучше чем 402 обычного и хорошей экономичностью НО двигатель кажется придумали японцы и отказались сразу от него из за ненадежности конструкции двигателя с форкамерой, правильнее сказать конструкция надежная, но слишком проблемная."
Если по такому принципу рассуждать ,то есть атмосферники у которых движки стуканули уже к 40 тыс.км, я вот на на киа-соул турбированном уже 170 тыс.км проехал, так проблем никаких, ни масло не кушает, ни бензин особо не жрет, хотя 200 л.с. кормить как никак,а надо.
Насчёт поршней. У ГАЗ-51 нет смещения под поршневой палец, у 412 есть. Если поставить 412-й поршень в двигатель газ-51, то быстро износится. Да и высотау поршней разная.
"Падение расхода на 40% равносильно увеличению КПД почти в 2 раза (!)"
не в 2 раза, а на 70%, что тоже не хило
В действительности турбонаддув снижает расход топлива двигателя на 4-5% в режиме больших мощностей когда ТКР загоняет воздух в цилиндр снижая потери при всасывании. На малых нагрузках когда ТКР не задействован у турбо расход топлива может быть выше за счет более низкой геометрической степени сжатия.
Многие не понимают что турбонаддув вводят не для экономии топлива, а для увеличения мощности при том же рабочем объеме