А мысль, что под напряжённую работу могут применяться более прочные материалы или иные технологии в изготовлении деталей в голову не приходила?
Пример опять же мой. В моём двигателе в отличии от двигателей той же серии с меньшей отдачей стоит не литой, а кованый коленвал который выдерживает нагрузку раза в полтора больше литого при том, что мой мотор мощнее всего на 12%.
А чем ситуация кардинально отличается от той когда турбину тупо прикручивают к атмосфернику? Те же фаберже. Вот только никто из производителей так делать не будет. По любому, открутив турбину поменяют и материалы и технологии для удешевления конструкции. Пример уже есть - сделанный из изначально турбированного, разработанного для Европы мотора VW серии EA211 безнаддувный 1,6 для стран где любят флегматичные атмосферники попроще. Результат вышел так себе.
Факт - турбомоторы отличаются от атмосферных материалами и технологиями, и при сравнении сопоставимых по характеристикам моторов совсем не факт, что атмосферник будет долговечнее наддувного мотора.
Игорь , мы о разном , Карно - физическое понимание получения энергии в тепловой машине и пути реализации этого процесса, все остальные циклы и графики исходят из этого и более детально описывают механические схемы и модели связанные с реализацией данного физического процесса, стирлинг и аткинсон и отто и все остальные это уже производные.
Но это все вторично, в данном материале предлагается донести рядовому потребителю , как ему решить задачу о правильном выборе заправочного пистолета на АЗС. В предыдущем посту , где Вы написали много умных вещей , ответа для человека, стоящего перед выбором на АЗС , пока нет.
Будет замечательно если Вы его сформулируете , более понятно и доходчиво, нежели Михаил Колодочкин или Ваш покорный слуга.
Честно говоря, не помню... Да как переделать? У Москвича ЦО в диске больше. Жигулёвский диск на ступицу просто не налезет. Это целое дело.
Это когда ставят задний мост от Жигулей, тогда вынуждены что-то делать.Или ездят с разными колёсами. Меня это никогда не привлекало.
Кстати, у Москвича есть одна неприятная особенность. ЦО в диске иногда превращается в пятиугольник. От чрезмерной затяжки гаек. На Жигулях я такого не видел. А вообще, гайки надо затягивать от руки. А не собственным весом и трубами.