Самое прикольное, что я тоже жил при СССР и довольно сытно в отличии от многих. Только я в отличии от вас, похоже, видел как мы в радостном и патриотическом экстазе шли к пропасти. А вот кто нас в эту пропасть столкнул мы сами или внешние силы, как вы пишите, вот здесь вопрос. Я не исключаю, что в самый последний момент внешние силы и сработали. Но путь к этой пропасти мы проделали самостоятельно.
А рынок в ту пору не насыщался, а беднел. Вы почему тенденцию с ног на голову перевернули? О тенденции к обеднению рынка говорит и финал всей этой истории - развал СССР.
Комментарий явно "диванного эксперта". LED-фары - это не только светодиоды и драйвера, это еще и массивная система охлаждения как минимум. А если брать матричные фары, то и сложная система управления.
Сравнение с бытовыми лампами вообще не уместно - фара, даже самая простая - сложный инженерно-оптический прибор, у него как минимум 2 режима свечения (ближний, дальний) с четко заданными параметрами освещения + куча внешних факторов (вибрация, перепады температуры, влажность). Требования к бытовым лампам в разы ниже.
Если вы рассмотрите LED-фары, даже самые простые, рефлекторные (как на Kaptur, Arkana, Tiguan) - заметите, что в них не один источник света, а линия светодиодов и под каждый светодиод - отдельный отражатель, потому что в силу физических особенностей светодиода - невозможно приблизить его световой рисунок к необходимым параметрам освещения имея только 1 источник. Установка даже самых хороших LED-ламп в галогенную оптику приведет к одному из двух вариантов - либо недостаточная ширина светового пучка, либо крайне низкая дальность даже по сравнению с галогеном.
Под LED, как и под ксенон, и под галоген необходима специальная оптика, спроектированная под конкретный источник света.