"Тут играет роль сила сопротивления,а не мощность"==== так на преодоление силы сопротивления воздуха как раз и тратится мощность и как итог топливо. А мощность растет в кубической зависимости от скорости. Например, при увеличении скорости в 2 раза, затраты мощности для движения авто возрастают не в 2 раза, а значительно БОЛЬШЕ. О чем и пытался донести автор своим туманным выражением "зависимость расхода топлива от скорости носит нелинейный характер"
А вот сила сопротивления качению у современных авто при росте скорости увеличивается незначительно
Так [у нас не ругаются], извините, платная-то! Ни света, ни АЗС, ни контроля над нарушителями. А оплата -- вообще смех. Подъезжаешь, а там как в Киндзадза: "Женщину вынули, автомат поставили!" И так дотянуться очень тяжело, а когда еще и карточку втыкать надо, то совсем муторно... В последний раз все задом сдавали...
По поводу расхода - да, дизельный внедорожник Jeep Grand Cherokee IV 2016 года c мотором 3,0CRD 250л.с. при нормальном стиле вождения действительно укладывается ЛЕТОМ в городе в 10-11л, по трассе при 90-100км/ч в 7,5л как это ни странно. Хотя, по заявлению производителя, должно быть фантастические 9,3 в городе и 6,8 по трассе ))
Живу совсем не в мегаполисе, полиция злая, камер напихано, потому о превышении скорости больше, чем на 5-10км/ч, речь не идет, возможно, потому и расход такой.
Вы в теплице живёте? В моём городе 8 месяцев осень и зима с октября по июнь. Если центральные улицы, где ходит ОТ, чистят от снега хорошо и хватит даже SMART, до доехать до неё по дворам, выбраться со стоянки, порой и с 4х4 и 20 см клиренса получается с трудом. Хотя у меня и не внедорожник, а всего лишь слегка задратый хетчбек.
Вы ещё портрет Греты себе на стол поставьте или на стекло автомобиля приклейте и умиляйтись.
К сведению, больше всего метана и углекислого газа вырабатывает крупный рогатый скот на фермах. Так что, бифштексы запретить?
Товарищ из СССР, а вот я живу в пригороде, в своем домишке, от основной трассы 1,5 км грунтовки, которую зимой убирают с частотой свистящего на горе рака. Большой размер позволяет перевозить в повседневной жизни более крупные вещи и больше груза, например, стройматериалов, а также цеплять прицеп большей грузоподъёмности. Можно ли мне перевозить свой зад во внедорожнике?
Насчет устойчивости можно долго спорить, т.к. езда под большим уклоном - одно из предполагаемых условий эксплуатации внедорожника.
И, кстати, Вам ли не знать, что многие бензиновые машины малого и среднего класса едят те же 10-12 литров в городе, а то и больше, так что далеко не факт, что гипотетический прыщ на ладе сожгёт меньше.
А зачем на спидометре больше 110км/ч размечено? Зачем "спортивные" машины на дорогах общего пользования? бмв всякие? Ты с луны свалился, или просто глуп от природы? Дизельный джип меньше топлива ест чем какой-нибудь турбо-форик. Кому-то нравится наличие спортивных возможностей, кому-то внедорожных. Не тебе, наглецу, решать, что лишнее а что нет. И лезть в чужой карман считая кто сколько платит за бензин. Вон тот прыщ на ладе 1млн км наездил за 3 года - иди к нему претензии по сжиганию топлива предъявляй.
Камеры всегда ошибаются в нужную сторону. Так с чего бы их проверять? Типа, они на благо народа поставлены)))) Как и всё, что чиновничьим отродьем делается.