Передаточное число-то вы можете сделать любое, но мощности, т.е. энергии, идущей на преодоление сил сопротивления (качения и аэродинамического) от этого не добавится. Передаточные числа подбирают под максимальную скорость, рассчитанную по мощности мотора, никак ни наоборот...
С апреля ввели новый ГОСТ 12936-2017 там определена погрешность в показаниях спидометра, при скоростях от 60 до 160 км\ч она составляет 6-7% в строну увеличения, при скорости 20 км\ч она составляет 25% итд,
Вы в ЭТОМ уверены? А если подумать? Я на раз могу изменить ситуацию иии спидометр будет занижать...… причем для изменения статус кво особо заморачиваться не нужно! Проиллюстрирую на цифрах - штатные шины 225х65х17 меняем на 235х65х17 и вот уже при благостных 60км/ч на спидометре по факту будет 61,1км/ч! И ЭТО на 60 верстах, а если учесть что погрешность спидометров закладывается в процентах на трассе будет ШВАХ - камеры с заложенным люфтом 10км/ч педантично наштампуют "счастливых" бумажек причем ФСЕ!!! Так что про конструкцию не нАдА…...
фишка в том, что делал точно по инструкции прокладки АБС , но он смялся , стоил шток где-то 12р на год-полтора хватило , сейчас купил в сборе проставку со штоком и все идеально по размеру и по инструкции, работает. Если летом клапана полезу менять то и поросенка (привод РР, масло насоса заменю ) ..может там биение шестерни этой (поросенка) или метал штока такой был