Вы удивительно легко отказываетесь от мыслей высказанных вами же. Есть такое понятие баланс топливопереработки(и впрошлом он был и сейчас им руководствуются) и вот согласно его, а не сиюминутным хотелкам формируются мощности по переработке, ее глубина и пр. Если у вас корабли ходят на флотском мазуте(и/или много теплоэлектростанций, домовладений под мазут) вы не будете досуха отжимать тонну нефти как пиндосы а остановитесь на уровне обеспечивающем Всех участников топливного рынка включая армию и флот. И при ограниченных ресурсах нефти у тевтонцев они не могли передергивать с видами топлива - танки эффективны в связке с авиацией - сделав крен в сторону ДТ можно было обескормить летунов, а это мгновенно скажется на результатах войсковых операций...
Не знаю, я, честно говоря, никогда не замечал такого у себя. Ни по мерцанию ламп, ни по стрелке прибора. Если бы заметил, то наверняка занялся бы той схемой. Правда, я признаю РН только с измерительным выводом. И на [у нас не ругаются] поставил, если бы взялся делать.
Дизеля были МАНовские. На автомобилях были -порядка 150 тыс грузовиков.На танки не успели. Впрочем как и многое другое,что могло бы изменить ход войны.
Аналогия с резистором и транзистором, работающим в режиме ШИМ, конечно, хорошая. Ну можно здесь иметь всегда полный впуск, просто играя его временем. Это вроде затвора фотоаппарата. Видимо, техническое исполнение затруднено.
Верить вас никто не заставляет, изложенное не тайна, прочитайте например Вернера Освальда. Когда создавали первые прототипы Тигра, доктор Порше носился с идеей установки на него дизеля с воздушным охлаждением. Но в итоге его образцы в серию не пошли.
Была идея при разработке Пантеры скопировать Т-34 в том числе и его дизель. Но реализации не получила из-за сложности и нехватки времени
На немецких танках дизеля не устанавливали отнюдь не из-за "отсталости".Причина была в упрощении доставки топлива — выражаясь современным языком ЛОГИСТИКИ.Если колонна состоит из грузовиков и др.техники на бензине,а танки на солярке,то в случае недоставки хоть бензина,хоть солярки — обездвиживается вся колонна
Вы совершенно правильно указали, Ноо…. только часть причин названа вами. Основной потребитель дизтоплива -ФЛОТ!!! Нешутейная война с конвоями требовали кормить шоблу подлодок числом около 700голов и аппетиты этих монстров в десятки раз превышали потребление любых танков. А еще для обеспечения большей автономности в море болтались "дойные коровы" - суда обеспечения, с продуктами, запчастями, боеприпасами и естественно топливом для субмарин. Плюсуем сюда еще пару "карманных линкоров" Шеер и Шпее с дизельными ГЭУ мощностью более 100000лс. - для рейдерских операций этим дизельным монстрам надобно лютое количество ДТ. И перечисленные выше причины заставляли делать выбор - или танки с дизелями(сомнений в том, что утворить приличный дизель немцы смогли бы, надеюсь ни у кого не возникает) или жесткая война на море имеющая целью обескровливание противника - без подвоза продуктов и стратегических материалов в метрополию Британия быстро бы сдулась.....