Я давно пришёл к мысли, что в современном мегаполисе автомобиль стал чемоданом без ручки. Ну невозможно им нормально пользоваться... Если бы я очень хотел, то мог бы обзавестись какой-нибудь иномаркой. Но у меня нет такого желания уже. Не вижу смысла это делать ради престижа.
Что бывает с Жигулями я насмотрелся ещё в 90-х работая автослесарем на СТО ВАЗ. А иномарок купленных новыми у меня было три, и что с ними нужно было делать я прекрасно помню потому, что не считая замены стоек стабилизаторов и технического обслуживания на моих прежних автомобилях которыми я владел по пять лет, делать не нужно было ничего.
Не смешите про "динамику" Жигулей. У меня Лагрус Кросс шестнадцатиклапанный служебный с такой же, потому я и пишу слово "динамика" в кавычках - он не едет даже с тапкой в пол, не говоря уже про ваше "использую динамику только вполовину". В городе ещё так-сяк, а про трассу вообще молчу.
Мне поровну, что написано про "ведро" как древнерусскую меру объёма. У меня в гараже ведро с надписью на дне 10 литров. Но это вообще не важно. Важно, если вы не поняли, сколько я экономлю на топливе. Посчитайте сколько это в рублях взяв разницу в три литра на сотню в городе на пробеге в 100, а лучше 200 тыс км которые двигатель практически любой иномарки проедет без проблем.
Не говорите, что разница на трассе по расходу не существенна. Если что 6,5 литров больше 5 литров на 30%. Если будете считать экономию при трассовом режиме увеличьте пробег раза в два от городского. Могу даже сванговать, что результат получится тот же.
И, совет, прежде чем писать очередной ответ в этой беседе, и выдумывать, как в посте ниже, что вас кто-то назвал нищебродом (не буду вдаваться в рассуждения откуда у вас могла появится эта мысль), успокойтесь и вспомните лучше басню "Лисица и виноград". Я вспомнил о ней в беседе с вами.)))
Я каждый день в течение 6,5 лет вижу как это работает на моём нынешнем автомобиле. Никаких проблем нет, даже лампочки не перегорали. За это время единственный ключ который я брал для того чтобы что-то открутить в машине был балонный. А 10 литров это как раз объём самого обычного ведра. )))
Мой автомобиль по трассе без кондиционера потребляет меньше 5 литров на скоростях за которые не штрафуют, а 6,5 литров это средний расход В ГОРОДЕ где пробки в 7-8 баллов по вечерам - норма. Без пробок по выходным расход в городе меньше 6 л/100км. Динамику моего автомобиля и любых Жигулей даже сравнивать смешно.
И после этого меня никто не убедит, что "современный пластик" с турбомотором хуже старых железных машин.
Хорошо ещё нищебродом не обозвали... А то сейчас много таких... А что касается массы, то современные автомобили сильно прибавили в этом за счёт напичканности. В принципе, ничего предосудительно в этом нет, всё закономерно.
А взглянуть шире колёсных гаек религия не позволяет? Детали, а то и целые узлы автомобиля из более прочных и лёгких материалов (кованые сталь и алюминий вместо литья, высокопрочные стали для кузовов, современные армированные пластики и т.д.) можно сделать меньше и легче, но ресурс у них будет такой же или больший чем у деталей из традиционных материалов.
И не смотрите свысока на граммы, именно за счёт них и достигается облегчение хоть автомобилей, хоть космических ракет.
А если вам не нужна экономия катайтесь на древних жрущих бензин вёдрами повозках. Я предпочту им свой современный автомобиль с расходом в 6,5 л/100км в городе и разгоном до сотни чуть за 8 сек. на котором полиамидный ремень ГРМ в первый раз надо контролировать на пробеге 250 тыс.км.
Я сейчас точно не помню, но вроде раньше практиковали установку Москвичовских редукторов на Жигули. Как-то вваривали, что ли. И дифференциал ставили от Жигулей, чтобы полуось влезла.