Даже те же Жигули какого-нибудь 1971 года, если они сохранились в первозданном виде (или отлично отреставрированы) просто жалко. Их беречь надо, а не разъезжать на них по колдобинам и пробкам всяким. Я же помню этот период и какой они фурор произвели тогда.
Мотивация основанная на кнуте работает только в рабовладельческом обществе. Пределы развития технологий в рабовладельческом обществе всем грамотны людям известны. Только не надо приводить в пример современный Китай. Они лишь хорошие копировщики. Что-либо новое создать им не по плечу. Для примера могу привести разработку современной системы навигации. Началась ее разработка с наблюдения одним американцем в 1957г за советским спутником. Я очень сомневаюсь, что результаты наблюдений за этим спутником в СССР могли привести к разработке глобальной навигационной системы. И в современном Китае так же. Т.к. расстреляют если не получится. А вероятность не получиться на начальной стадии разработки от идеи - велика. За растрату в расход и пустили бы. Вот и нет "дураков".
Только поймите меня правильно, я не за казнокрадство сейчас ратую, а за свободу творчества. Ни в СССР, ни в Китае свободы творчества нет на госуровне.
Так речь в статье не о нейтрализаторе, а о сажевом фильтре. Ему температура не нужна. Температура для сажевого фильтра важна в момент режима прожига при "переполнении".
Т.е. по вашему СССР состоял из врагов и дураков. Я с вами соглашусь на все 100. Дураки стояли на мавзолее, а остальные им махали флажками внизу. Враги же кричали, что мы движемся в пропасть.
Я думаю, что Матиас говорит о том, что спорить о вкусах бесполезно. Вы про любовь к СССР, а я например, о нежизнеспособности такой формы существования. У нас даже спор о разном. Я ж тоже детство и молодость люблю. ))
Из вашего поста это совершенно не ясно. И при наличии съемных элементов нарушается герметичность фар: пыль, влага - те еще враги светодиодов. Да и какая от этого будет выгода, если останется только стекло и корпус, максимально дешевые части фар?