Думал об этом, Игорь. Но как-то уж больно примитивно все получается -- повторяться не хочется. Средний современный обыватель абсолютно ничего не умеет и не хочет делать. Он родился на всем готовом, он привык к тому, что все происходит само собой. Вода сама льется из крана, самолет сам взлетает после нажатия кнопки... А человек сидит и жалуется -- плохо льется, не так взлетает...
Хорош заливать-то! Пробовали наширкать?! Тяжелый труд - целый день согнувшись с пилой в руках, и на дрова выписывают полугнилую, кривую неподъемную кремнину санитарной рубки.
Таким логическим путем можно и до лошадей дойти.))) В нынешние времена в России попробуй возьми что-то в лесу! Валежник и тот надо выписать, оформить в егаис, крупный бизнес и до лесов добрался - транспортно доступный весь в аренде или собственности.
Вы не открыли Америку. В Германии уже давно работают над этим вопросом. Наиболее подходящим растением оказались тополь или осина. Они дают очень высокий годичный прирост горючей массы. Древесина перерабатывается в горючий газ, тепло и золу, которая является самым подходящим удобрением опять же точно для этой культуры.
Вы правы, это ахиллесова пята газомоторного топлива. Как вы знаете из физики, горючих жидкостей в природе не существует. В жидком виде гореть может только металл. А вот многие газы очень горючи. Но думаю решение все же будет найдено. Одно из решений это полиэтилен. Т.е. полимеризация газа и его пиролиз непосредственно перед подачей в цилиндр. Такие двигатели уже вполне испытаны и работоспособны. В автомобиле это рулон ленты, которую можно продавать в любом киоске. Авиационные полиэтиленовые двигатели были разработаны под псевдожидкие сферические гранулы.
Смысл рекуперации не в торможении, а в использовании энергии тормозящего для разгона другого. С торможением тормоза справляются намного лучше. Не имеет смысла использовать для торможения какие-то потери в электрических устройствах.
Переменники тоже тормозят рекуперацией. Любая электромашина обратима. Только рекуперация возможна на отдельном участке контактной сети между двумя подстанциями при наличии нагрузки способной принять энергию. Даже если на подстанции есть батарея конденсаторов, много она не запасет. Поэтому даже на поездах рекуперацию не всегда возможно применить. На троллейбусе рекуперация еще меньше реализуема. Станете ли вы тормозить рекуперативно в городе? Скорее всего нет. На междугородном троллейбусе это может работать. Но опять же при наличии нагрузки, которая примет торможение троллейбуса.
Электропоезд может тормозить рекуперацией только тогда, когда есть другой поезд, который возьмет энергию торможения. Если другого поезда нет, торможения не будет. Реостат расплавится от такой энергии. О чем это вы?