РС-523Б - это РС-523 со штеккерными выводами. Вот чем отличается от 527... Не помню, где читал, что у 523 ток 15А против 20 А у 527. Внутрь не лазил, честно говоря.
Да никакой это не двигатель, если уж на то пошло. Это фамилия немецкого чувака, который обещал создать мотор, работающий на угольной пыли, но не сумел.
Я там другому удивлялся. Фары подключены прямо к аккумулятору. И ток фар показывает амперметр. Отклоняется стрелка в плюс при работающем двигателе. Мало того, что с толку сбивает, так ещё и снижает срок службы амперметра.
У Жигулей довольно большая длина проводов от реле к фарам. Они же сначала на предохранители идут. И сами предохранители не очень удачные. Вот и потери. Кстати, на Москвиче-2140 вообще нет предохранителей фар. От реле прямо к фарам провод идёт.