Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
РС-523Б - это РС-523 со штеккерными выводами. Вот чем отличается от 527... Не помню, где читал, что у 523 ток 15А против 20 А у 527. Внутрь не лазил, честно говоря.
01.04.2019 
0
Шандор Матиас
Что РС-527? У Москвича 2140 после 1984 года стоят именно РС-523Б со штеккерными выводами.
01.04.2019 
0
Колодочкин Михаил
Придумают, придумают. Надо проорать на площади о своей обеспокоенности судьбой человечества и под это дело выиграть выборы.
31.03.2019 
+20
Михалыч
Обязательно придумают. Надо же как то оправдывать своё существование.
31.03.2019 
+21
Безымянный
Да никакой это не двигатель, если уж на то пошло. Это фамилия немецкого чувака, который обещал создать мотор, работающий на угольной пыли, но не сумел.
31.03.2019 
+12
Шандор Матиас
Реле с винтовыми зажимами заменили на штеккерные (РС-523Б) в начале 1984 года. Насколько я знаю, у 523 ток 15 А, а у 527 - 20 а.
28.03.2019 
0
Шандор Матиас
Я там другому удивлялся. Фары подключены прямо к аккумулятору. И ток фар показывает амперметр. Отклоняется стрелка в плюс при работающем двигателе. Мало того, что с толку сбивает, так ещё и снижает срок службы амперметра.
28.03.2019 
0
Шандор Матиас
Они не рядом с фарами. Стоят слева под капотом.
28.03.2019 
0
Шандор Матиас
У Жигулей довольно большая длина проводов от реле к фарам. Они же сначала на предохранители идут. И сами предохранители не очень удачные. Вот и потери. Кстати, на Москвиче-2140 вообще нет предохранителей фар. От реле прямо к фарам провод идёт.
28.03.2019 
0
Шандор Матиас
На ранних 21011 не было реле фар. В каком году появились, не могу сказать.
28.03.2019 
0