Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Андрей
да вроде бачок тормозухи герметично закрывается. если прикинуть содержание влаги в том объеме воздуха, который там будет заперт, то ничем не отличается от "мембраны"

только меняете вы тормозуху ведь не после тестов на содержание влаги, а просто по пробегу или сроку. то есть - я и сам обманываться рад
22.02.2019 
0
КСВ
Просто инструкция по эксплуатации как обычно не от того автомобиля. ГАЗ 24-10 1986г и ГАЗ 24-10 1991г выпуска это разные автомобили. Но я не исключаю, что планировали в 1986г на ГАЗ 24-10 иметь уже резину под Неву, но как обычно подвели поставщики.
22.02.2019 
-2
КСВ
Угу, погуглил. Действительно была мембрана. Но применять ее в тормозах с нашей культурой эксплуатации не лучшее решение. Либо ее выкинут, либо криво вставят. А может и задубеть как выше кто-то написал.
22.02.2019 
-1
КСВ
Это не разделительная мембрана, а простой отражатель, чтобы не выплескивалась тормозуха. ГЦС бывает плюется. Помножим это на количество нажатий на педаль сцепления и вот он мокрый бачок. Разделитель можно сделать самому из обычного презерватива. Правда мне неизвестно как он с тормозухой дружит. Но идея думаю понятна.

Или вы о той резинке которая между отражателем и крышкой? Уже смутно помню конструкцию, больше уже фантазирую. Если я правильно понял, то в тормозной привод эту конструкцию не поставить, т.к. у тормозов больше расход жидкости при износе накладок. И в один прекрасный момент можно остаться без тормозов.
22.02.2019 
+1
КСВ
Кстати, ГТЦ при переходе на Неву на ГАЗ 24-10 не текли, т.к. они унифицирован с ГАЗ 3102. А вот рабочие цилиндры еще шли со старыми резинками какое-то время.
22.02.2019 
0
КСВ
На ГАЗ 24-10 были барабанные тормоза. В конце 80-х ГАЗ покупает лицензию у Girling на производство передних тормозных механизмов. Эти механизмы осваивают в 1994г для производства Газелей. Позже начинают распространять эти механизмы на Волги ГАЗ 3102 и ГАЗ 31029- 3110.

Но заливать Неву в ГАЗ 24-10 было нельзя из-за резины, применявшейся в гидроприводе в те годы. Позже начали ставить резину пригодную и для БСК и для Невы.
22.02.2019 
0
Огнев Игорь
Кстати,на 24ке был гидровакуумный усилитель тормозов,с разделителем (тоже интересная вещь),а на 24-10,как и на жигулях и всех последующих вакууммеханический усилитель.По ошибке вакууммеханический усилитель называют гидровауумным усилителем — даже в литературе и руководствах.По всей видимости "для понятности" назначения,а не в соответствии с принципом работы.

Ещё интересный момент — вместо БСК ,летом,при отсутствии БСК заливали растительное масло.И оно не плохо работало.100% заменой оно,конечно,не являлось,но было вполне работоспособной —главное зимой поменять,т.к замерзала.Интересно,какая температура кипения у растительного масла?Мыльная вода,по слухам,использовалась тоже.Но мыльная вода коррозию вызывала и температуру кипения не больше 100градусов.У растительного,однозначно,ольше 100градусов.У БСК 115,ну и у растительного масла где-то также,видимо.
22.02.2019 
+1
Макс
Не знаю, как было на жигулях. Но подозреваю, что раз её убрали, то проблемы были.
22.02.2019 
0
Макс
Мембрана становится уязвимой частью. Она рассыхается, твердеет, её может разъесть тормозуха.
22.02.2019 
+1
Читатель
МСХ иногда применяют на авто не штатно - ЛОККА и Лок Райт. Но в основном для спорта (трофи)
22.02.2019 
0