"А на Маз 501 ШРУСЫ имеют конструкцию,наподобие двух карданных шарниров — поэтому привод неотключаемый"
= = = привод неотключаемый сделали потому, что 1) конструкторы силового привода считали что в отключении нет смысла - будет только хуже; 2) раздатка с неотключаемым приводом проще по конструкции
МСХ можно называть дифференциалом только условно, по крайней мере так считал известный советский конструктор А.Х. Лефаров.
По его мнению диф-лом можно назвать устройство, кот. распределяет Мк к обоим выходным валам ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ, а МСХ распределяет не во всех (например не распределяет при криволинейном движении)
только вот кто их будет проектировать двигатели под наши условия?ваз испокон веков не может-допиливает все время движок девятки..а иностранцам нах...это не нужно-ткк большинство населения мира живет в условиях получше чем наши и там делать двигатели вечные невыгодно..все равно машины меняют после гарантии
Да, я тоже удивился. Обычно у автомобилей повышенной проходимости заднего межосевого нет. Где-то у меня книга есть, Мосты автомобилей и автопоездов. В молодости всё подряд читал.
Нашёл инструкцию по ЯАЗ-214 http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3j1c2f1dg9tb2jpbguucnuvd3aty29udgvudc91cgxvywrzl2rvcf9tyxrlcmlhbhmvym9va3mvmteumtiumjaxns95ywf6l0phqvotmje0sw5zdhj1a3rzawphcg9la3nwbhvhdgf0c2lpmtk1oc5wzgy= Там ясно написано, что передний мост отключаемый.
Что-то не то с этими КрАЗами. Я смотрел описание 255 https://www.zr.ru/archive/zr/1971/07/v-pomoshch-piervichnym-organizatsiiam-dosaaf#7 Дифференциал там один, но между задними мостами. И эта фраза, "при включённом переднем мосту"...