Нет никакой экономии. Просто сравните толщину резины на протекторе (гораздо более широком) и на боковине шины. Кроме этого на низкопрофильную резину, обычно рассчитанную на большие скорости, идут другие материалы.
Низкопрофильная резина в теории действительно более экономична при качении при равномерном движении, но увеличение веса колеса на десяток другой процентов , полностью перечеркивают эту экономию в городе и итоговый баланс расхода топлива и остальных затрат производит не в пользу владельца.
Вес 17 колеса для крупного кроссовера около 27кг, вес рекомендованного производителем 21 колеса для этого же кроссовера , примерно 42 кг.
Понятно что красота требует жертв, но явно не в таких размерах!
Я облизывался, честно говоря... Я все время думал, как бы на копейку малой кровью поставить... Но овчинка выделки не стоила, да и фонарей этих я в продаже не видел тогда
Я в шоке. Если кто не в курсе, они с завода до пуска всю дорогу в вроде как герметичном ТПК.
Лет 10 тому была новость, что на СФ при стрельбах ни одна ПКР не улетела дальше, чем её запиннул стартовый ускоритель. Оказалось, у всех блоки управления стащили на драгметаллы.