Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Значит, у него постоянный привод? И на 255 тоже, стало быть?
16.02.2019 
0
Читатель
Странного ничего нет, т.к. МАЗ-502 это переделанный для армии МАЗ-501, отсюда и развесовка как у всех гражданских грузовиков - сзади больше, спереди меньше. Колеса односкатные для улучшения проходимости чтобы пер. и зад. колеса шли след в след
16.02.2019 
+3
Шандор Матиас
Да, у него спереди стояла главная передача ЗиС-150. Разница компенсировалась раздаточной коробкой. Привод обычный, отключаемый.

А на первых Уралах дифференциал при подключённом мосте вообще, получается, не блокировался. Что достаточно странно.
16.02.2019 
0
Александр П.
Конечно! при комфорте легковушки, иметь бюджетное авто по средней проходимости равное 4х4. Почему 4Х4 и берут, потому что 4х2(1) одно стоит) чуть что и не едет
16.02.2019 
+1
Александр П.
Мы ведь рождены ,чтоб сказку сделать былью, чтоб покорять пространство и простор ... записал, на ютьюбе гляну
16.02.2019 
0
Шандор Матиас
Если не ошибаюсь, на самых ранних Уралах-375 передний мост отключался. Не помню, был ли дифференциал. Надо уточнить.

Уточнил. В книге Анохина есть про это кое-что. До середины 1964 года передний мост отключался. Но дифференциал был. Причём, как я понял, дифференциал блокировался только при отключённом мосте. При включённом он не блокировался. Отключение моста и блокировка производились одной муфтой.
15.02.2019 
0
Шандор Матиас
Ну, в общем-то, да. Там тоже дифференциал 1:2. Просто при двух мостах это как-то странно смотрится.
15.02.2019 
0
Шандор Матиас
На МАЗ-502 стоял несимметричный межосевой, 1:2.
15.02.2019 
0
Федор 62
Ему ЗР платит за каждый ответ. Так что не спонсируйте этого товарища.
13.02.2019 
+3
Федор 62
Судя по всему не очень, раз он в поте лица строчит однотипные высе..ы со скоростью машинки зингер...
12.02.2019 
+8