Странного ничего нет, т.к. МАЗ-502 это переделанный для армии МАЗ-501, отсюда и развесовка как у всех гражданских грузовиков - сзади больше, спереди меньше. Колеса односкатные для улучшения проходимости чтобы пер. и зад. колеса шли след в след
Конечно! при комфорте легковушки, иметь бюджетное авто по средней проходимости равное 4х4. Почему 4Х4 и берут, потому что 4х2(1) одно стоит) чуть что и не едет
Если не ошибаюсь, на самых ранних Уралах-375 передний мост отключался. Не помню, был ли дифференциал. Надо уточнить.
Уточнил. В книге Анохина есть про это кое-что. До середины 1964 года передний мост отключался. Но дифференциал был. Причём, как я понял, дифференциал блокировался только при отключённом мосте. При включённом он не блокировался. Отключение моста и блокировка производились одной муфтой.