Это всё понятно. Но вот в Вашем посте там какие-то рисунки должны быть, формулы, видимо - иначе не понятно, что всё-таки с КПД происходит - часть факторов его снижает, часть повышает. А что в итоге, и каков масштаб изменений - боюсь, для каждого двигателя нужно считать конкретно.
Стоит отметить,что уменьшение температуры на впуске только до определённого предела улучшает КПД.Если в двигатель подать воздух -40С,то,понятно,что расход не только не уменьшится,а и существенно увеличится.Ухудшится испарение топлива,снизится полнота сгорания,нарушится закон тепловыделения ( 𝟀-хи) по градусам поворота КВ.
Об этих нарушениях есть ролик "Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнинг".Канал теория Двс.ютуб
Для заботы об экологии неплохо бы начать с сокращения производства, испытания и использования военной техники. Сколько сжигают топлива все эти бомбардировщики, танки, БТРы, и ради чего?
У кого денег на бензин не хватает не будет покупать машину о 4х и более литрах. Уверенно совершить обгон, обладая запасом мощности, это благо напрямую влияющее на безопасность.
А если человек идиот, то он хоть со 100, хоть с 400 силами разобъется и других на тот свет заберет.
Дураков на дорогах быть не должно.
Пусть Михаил Владимирович напишет 7 способов избавиться от лихачей и дураков на дороге.
Интересно, чем автомобиль массой, предположим 1,5 тонны и мощностью 400 лс, отличается от автомобиля такой же массы, но можностью 120 лс, если и тот и другой вылетят на тротуар на скорости, скажем, 80 км/ч?
Школьный курс физики говорит, что вроде ничем.
Максимальная скорость за 200 как раз может являться свидетельством того, что у этого автомобиля хорошие тормоза и подвеска, которые обеспечивают бОльший контроль автомобиля, чем, к примеру, за изделием ВАЗа или ГАЗа конструкции 70-х годов с максимальной скоростью 130-140 км/ч.
А по динамике разгона после каждого светофора в населенном пункте - тоже не отстают? Или всё-таки всем придется полчаса ждать, пока эта сорокатонная колбаса выйдет на крейсерские 90 км/ч?