Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Rudnev Andrey
Это всё понятно. Но вот в Вашем посте там какие-то рисунки должны быть, формулы, видимо - иначе не понятно, что всё-таки с КПД происходит - часть факторов его снижает, часть повышает. А что в итоге, и каков масштаб изменений - боюсь, для каждого двигателя нужно считать конкретно.
16.01.2019 
0
Огнев Игорь
Стоит отметить,что уменьшение температуры на впуске только до определённого предела улучшает КПД.Если в двигатель подать воздух -40С,то,понятно,что расход не только не уменьшится,а и существенно увеличится.Ухудшится испарение топлива,снизится полнота сгорания,нарушится закон тепловыделения ( 𝟀-хи) по градусам поворота КВ.

Об этих нарушениях есть ролик "Откуда берётся детонация при слишком холодном воздухе на впуске? ИЛИ анти-тюнинг".Канал теория Двс.ютуб
15.01.2019 
+1
Безымянный
Для заботы об экологии неплохо бы начать с сокращения производства, испытания и использования военной техники. Сколько сжигают топлива все эти бомбардировщики, танки, БТРы, и ради чего?
20.11.2018 
+3
Белов Александр
У кого денег на бензин не хватает не будет покупать машину о 4х и более литрах. Уверенно совершить обгон, обладая запасом мощности, это благо напрямую влияющее на безопасность.

А если человек идиот, то он хоть со 100, хоть с 400 силами разобъется и других на тот свет заберет.

Дураков на дорогах быть не должно.

Пусть Михаил Владимирович напишет 7 способов избавиться от лихачей и дураков на дороге.
19.11.2018 
+11
Безымянный
Интересно, чем автомобиль массой, предположим 1,5 тонны и мощностью 400 лс, отличается от автомобиля такой же массы, но можностью 120 лс, если и тот и другой вылетят на тротуар на скорости, скажем, 80 км/ч?

Школьный курс физики говорит, что вроде ничем.

Максимальная скорость за 200 как раз может являться свидетельством того, что у этого автомобиля хорошие тормоза и подвеска, которые обеспечивают бОльший контроль автомобиля, чем, к примеру, за изделием ВАЗа или ГАЗа конструкции 70-х годов с максимальной скоростью 130-140 км/ч.
19.11.2018 
+17
Колодочкин Михаил
Вот как объяснить это остальным?
19.11.2018 
-4
и.о. Каплана
А теперь возьмите путь от Москвы до Казани.

900 километров. Умножаем 17 минут на 9 и получаеи три часа разницы.

И это мы еще не учитываем участки с ограничением «60» и вчные ремонты дороги со спонтанными авариями из-за них и не только.

Что, уже не так всё просто?

Москва-Владивосток я на своей машине не рискну. Нужно и привод пополнее, и клиренс побольше, и движок желательно дизельный.
19.11.2018 
+2
и.о. Каплана
А по динамике разгона после каждого светофора в населенном пункте - тоже не отстают? Или всё-таки всем придется полчаса ждать, пока эта сорокатонная колбаса выйдет на крейсерские 90 км/ч?
19.11.2018 
0
Пермяк
"Любая "букашка" 90 разовьёт" - через сколько минут? Это не езда на шоссе, а мучение будет.
19.11.2018 
+6
Dictor
Коллега, сжигая людей, надо дрова действующего стандарта по выбросам покупать.
19.11.2018 
+2