Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Нашёл эту книгу. Да, я не ошибся. Там написано, что на автобусах Икарус (речь идёт о 180 и 556) применяются в качестве стартеров сериесные электродвигатели мощностью 4 л.с. со скользящим ротором.
08.11.2018 
0
Шандор Матиас
Нет, речь шла об Икарусах-556 (180). Точно помню. Попробую найти эту книгу.
08.11.2018 
0
Шандор Матиас
Так значит у Икаруса такой стартер? Но крутит же.
08.11.2018 
0
Шандор Матиас
Я слово эксплоатация давно встречал в старых автомобильных книгах. Потом узнал, что до пятьдесят какого-то года так и писали. А эксплуатация применялась по отношению к людям.
08.11.2018 
0
Шандор Матиас
Вот интересно, что за стартер. Специально для него разработан? В принципе, я читал как-то учебник водителя второго класса, ещё в 70-е, там вроде написано было, что у Икаруса сериесный стартер мощностью тоже вроде 4 кВт (или даже 4 л.с.? Не помню. Надо книгу поискать).
08.11.2018 
0
Шандор Матиас
В смысле? Дизель ЯАЗ-204?
07.11.2018 
0
Zor
"Расход топлива Зил 154 47л/100км,Зил 155 - 41л,Зил 158 - 42,5л"

в справочнике НИИАТ 63 г ЗИЛ-155 - 65л,ЗИЛ-158 - 41.

Двойная трансформация энергии даром не дается.

И не стоит забывать, что для СССР это был первый опыт применения дизеля на автобусе. Да и дизель был не лицензионный, поэтому на первых порах надежностью не блистал.
06.11.2018 
-18
Шандор Матиас
Весьма интересная книжица! У него, что, стартер на 12 В стоял? Ссылка не вводится.... Автобус ЗИС-154. Инструкция по эксплуатации (Степанова Е.А.) - 1949 год. Можно в поиск ввести.
06.11.2018 
0
Шандор Матиас
Всё дело в низком КПД трансмиссии. Отсюда и большой расход топлива. Кстати, при двигателе ЗиС-110 вообще 43 кВт было.
06.11.2018 
0
Шандор Матиас
Интересно, что его электродвигатель имел мощность всего 50 кВт.
05.11.2018 
+1