У меня лежит реле, типа РС502, но сопротивление обмотки минимальное. Явно токовое. Жаль, его коробку не могу найти с обозначением. На автомобилях стояли такие? Может, на грузовиках или тракторах каких-нибудь?
Двухрычажник стоял и на Москвиче-2140. А у ранних 21011 тоже был двухрычажник и тоже три клавиши слева на торпедо, только они были разнесены. Вот в каком году перешли на трёхрычажник...
И что, он изначально рассчитывался с 6,5 на ОЧ выше 76? В конце 50-х? И чтобы нормально ездить на А-76, необходимо было уменьшать степень сжатия? До 6,2? Что-то тут не то...
Да тут что-то не то. Значит, изначально у них толстенные прокладки стояли? Несколько мм? И в конце 50-х так и было задумано? Мол, потом захотим, и сделаем с высокой СС? И штанги одинаковые?
Игорь! Все эти токи входят в токи потребления, которые мы приводим. Ток саморазряда -- мизерный. Кстати, у нас будет материал и на эту тему. А отключенная батарея может хоть год простоять. И сам проверял, и на заводах в Корее общался в свое время на эту тему. А сейчас у меня машина, на которой питание просто так не скинуть. Так она спокойно по несколько месяцев стоит в спящем режиме, а потом пускается с полпинка.