А вот интересно... Если КПД увеличился с 20% до 22%, то на сколько процентов он увеличился? Если раньше только 20 г топлива шли на полезную работу, а сейчас 22 г, то что, на 2 процента, что ли?
"Хотел уточнить.Меняется эффективный кпд на 2% или удельный расход топлива?"
Отвечу за автора: расход топлива в режиме "самый плохой вариант" и "самый лучший вариант" при нагрузке 40 Нм составил примерно 415 и 375 г/э.кВтч, что соответствовало эфф. КПД (согласно моему расчету) 0,20 и 0,22.
Если сравнивать взаимно эти значения, то выходишь на разницу между ними в 10% и в КПД и в расходе, т.к. эти два показателя (КПД и расход) обратно пропорциональны.
Но это разница на 8-кл восьмерочном моторе, в современных 16-кл свеча по центру и изменение ее ориентации ничего не даст
Я потом поставил восьмёрочное. Правда, тахометр не подключал, но ЭПХХ нормально работало. В принципе, на восьмёрочном форма сигнала ближе, нежели на тиристорном.
Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек -)
Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.
солнечные панельки - это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.
да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.
Итого - коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.
Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни - мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.