Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
А вот интересно... Если КПД увеличился с 20% до 22%, то на сколько процентов он увеличился? Если раньше только 20 г топлива шли на полезную работу, а сейчас 22 г, то что, на 2 процента, что ли?
17.07.2019 
-1
Zor
"Хотел уточнить.Меняется эффективный кпд на 2% или удельный расход топлива?"

Отвечу за автора: расход топлива в режиме "самый плохой вариант" и "самый лучший вариант" при нагрузке 40 Нм составил примерно 415 и 375 г/э.кВтч, что соответствовало эфф. КПД (согласно моему расчету) 0,20 и 0,22.

Если сравнивать взаимно эти значения, то выходишь на разницу между ними в 10% и в КПД и в расходе, т.к. эти два показателя (КПД и расход) обратно пропорциональны.

Но это разница на 8-кл восьмерочном моторе, в современных 16-кл свеча по центру и изменение ее ориентации ничего не даст
16.07.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Так у многоэлектродки сверху свободное пространство!
15.07.2019 
+2
Колодочкин Михаил
Еще раз повторю, что эффект не очень значительный -- это ловля блох. На стенде заметен сразу.
15.07.2019 
+3
Шандор Матиас
Я потом поставил восьмёрочное. Правда, тахометр не подключал, но ЭПХХ нормально работало. В принципе, на восьмёрочном форма сигнала ближе, нежели на тиристорном.
15.07.2019 
0
Шандор Матиас
Я тоже опасался, когда установил БСЗ. Да ещё и тиристорную. Но всё работало нормально. И блок ЭПХХ тоже.
15.07.2019 
0
Шандор Матиас
Я тоже так думаю. Да и то вряд ли на всех режимах. И насчёт многоэлектродных свечей согласен.
15.07.2019 
0
Шандор Матиас
Всё правильно. В 1984 году. Я тоже ориентировал свечи, правда, разницы не ощутил. Действительно, со свечами слишком хлопотно.
15.07.2019 
0
Alexander_K
Ну схема-то известная ещё по зарядке никель-кадмиевых батареек -)

Если розетка доступна, то при аккуратном хозяине отлично . Важно только фазу на массу не подключить.



солнечные панельки - это для автономности. 2 шт 30х30 см примерно. забрасываю на крышу на стоянке, Нагружают жизнь не более блока питания для поддержания заряда.
28.06.2019 
+1
Alexander_K
да, теоретически ресурс возрастёт. Причём тем больше, чем больше машина ездит и чем более плотность электролита отличается от стандартной.

Итого - коммерческий транспорт в сильно холодных или сильно жарких условиях.



Если же машина неделю стоит, а катается только по выходным ( ну ещё пару коротких поездок в рабочие дни - мой случай), то куда важнее обеспечить подзарядку при простое для состарившейся АКБ (типа солнечная панелька на крышу на стоянке ) или соблюдать правило минимально получаса работы , особенно зимой.
27.06.2019 
+1