Про эту мощность, 175 и 180, знаю с детства. Писали, мощность при 3100 об/мин 175, а при 3200 - 180. Вот и пойми... ЛиАЗы, да, на 76-м ездили. Как и ЛАЗ-699.
Кстати, я вскрыл реле РС523Б. У него стоит возвратная пружинка, как на всех старых (у 527 сам якорь упругий). Контакты хорошие с виду. Но официальный ток 15 А. А сопротивление обмотки велико, 93 ом.
При таком объёме это ж какая разница в высоте (толщине) прокладок должна быть... 4 мм? Такое возможно вообще? И потом, длины штанг может не хватить (вернее, запаса регулировки на них).
Так... Это интересно. Значит, двигатели 375 отличались степенью сжатия? И мощностью, стало быть? Нигде об это мне писали. Везде указывалась степень сжатия 6,5.
"Помимо этого ухудшается сгорание.А ухудшается оно по причине увеличения доли остаточных газов"
= = = уменьшается оно еще и из-за того, что по мере увеличения прикрытия заслонки снижается скорость свежего заряда в цилиндре, поэтому снижается эффективность смесеобразования. Турбулентность ТВС становится ниже оптимума - возрастает кол-во бензина, не успевающего сгореть в цикле.
В статье рассмотрен один двигатель и его работа на разных режимах. Конечно, будет и КПД меняться. А мы сравниваем разные двигатели, однотипные, но разной мощности. Хотя, как я уже много раз говорил, это само по себе уже бессмысленно, ибо нет таких реально.