Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

робот
Глаз глазу рознь. Есть глаз более глазастый, чем другой глаз.
У суда нет оснований не доверять глазу инспектора.
05.07.2016 
+3
Огнев Игорь
Богатый-бедный - степень сравнительная.Богаче-беднее.Поэтому бедные,те кто беднее,будут всегда.Как и богатые,которые богаче.Все равными быть не могут.Тут дело не в них,а в разрыве доходов.А этот "старый" анекдот придумали в 90е - в эпоху массовой приватизации и растащиловки.Когда спекулянты превращались в коммерсантов,а жулье в "успешных бизнесменов"и вообще тогда много появилось разных "успешных".
Когда мы жили лучше - при СССР или сейчас?Конечно при СССР!Так что анекдот не актуален и является деструктивным мемом.
04.07.2016 
+2
алексей Спб
Очень старый анекдот:
1917 год отряд матросов с оружием и флагами, бабушка спрашивает бойца:" за что идёте воевать?- А что бы богатых больше небыло! - Отвечает боец.
А бабушка ему,:" а вот мой отец декабрист добивался,что бы бедных небыло."
04.07.2016 
+2
Олег
После обработки Супротеком "жизнедеятельность" мотора увеличивается в разы. Насчет последствий, не знаю, пока не сталкивался.
26.06.2016 
-4
Огнев Игорь
Если пойдет массовое внедрение таких революционных технологий,то наверняка их обложат каким-нибудь налогом.Уж обоснование наверняка найдут.С чего-то деньги качать-то надо.И налог брать просто - увидел "палку" - внес в "реестр".Срок окупаемости возрастёт.
25.06.2016 
+3
AccelerationSquat BrakeDive
переход на больший диаметр нужен тем у кого в штатном
типоразмере один шлак предлагается
от 55го профиля и ниже появляются нормальные полуслики
в 70м профиле - почти всегда один твердокаменный шлак
а вот 35й профиль на 18 и 19 дюймах это
как по мне так уже перебор
особливо на наших направлениях
20.06.2016 
-5
Welder
алексей Спб
\\\\\\\По поводу качества солярки проблема распадается на две части./////

От вас не ожидал - нет проблем с ДТ(если мы ведем разговор о НЁМ) - в сотый раз повторяю солярка она едина и неделима, её НЕЧЕМ бодяжить... на северах основной поток ДТ покупался за символическую цену и нередки случаи откровенной халявы и это кразовское пойло за милую душу хавали дизели и на Шкоде и на Форде. Другое дело что перед заправкой проводил дополнительную очистку ДТ от мехпримесей(баки на Камазах-Кразах далеки от эталона чистоты) - из бочки перекачивал волговским бензонасосом с фильтрами от карбюратоной классики на всасе и выкиде. Проблема демисезонности на раз решается превентивным добавлением антигелей.... да и требуется это всего лишь пару тройку недель до появления зимнего ДТ. А в том, что дизель не для коекакеров вы абсолютно правы.
17.06.2016 
0
алексей Спб
Проблема распадается на две главные части,
Для большой части нашего населения экономия денег на содержание авто весьма актуальна и эту часть мог бы заинтересовать дизель ,но за него надо немало переплатить при покупке,а экономия на расходе нивелируется более частым ТО. В то же время газобаллонная альтернатива еще более интересна по деньгам и менее затратна при установке (от 27 до 40тр )на бюджетные авто. Поэтому в бюджетном сегменте и интереса к дизелю ,как видим немного.
В премиум сегменте на первый план выходят «хотелки»,за которые покупатель готов платить. В тоже время в данном сегменте дизельная машина не всегда будет дороже бензиновой, а если и дороже то обьективно интереснее по ТХХ и налогам. В итоге имеем то что имеем.98% Тоеты Лендкрузер и 75% продаж Порше Макан дизельные.
Человек вкусивший прелестей хорошего дизеля ,скорее пересядет на электромобиль,нежели сядет на бензиновый авто.
16.06.2016 
+5
алексей Спб
По поводу качества солярки проблема распадается на две части.
Кто хочет думать и береч что имеешь,есть АЗС нормальных брендов и грамотные сервисы,а для тех кто не хочет думать есть велосипед.
16.06.2016 
0
робот
Надо подсказать ребятам из Технадзора, где бюджет можно пополнить. Электромобиль на чистую воду выведет.
15.06.2016 
0