А где в моем посте вы увидели призыв "отобрать и поделить"???? Не выдавайте свои глупые мысли за мои! Я вроде бы написал что все деньги государства призванные работать на развитие этого самого государства оседают в карманах нечистоплотных "слуг народа". К таким людям, как профессор Преображенский, мое воззвание не относится. И насчет суда - смотри пословицу "рука руку моет"....
Продолжая далее мысль анекдота получается продолжение: "Хотели,чтобы не было богатых,и действительно их не стало и народ стал более-менее жить.А затем они снова захотели сделать всех богатыми.И получили нищих и олигархов"
Нет, не согласен. Если ты хочешь ездить на автомобиле, а не в автобусе, то этим ты подписываешься под определенными затратами -- нравятся они тебе или нет. Бензины, ремонты, страховки и прочая бяка. Знаю, что дорого и противно. Но при советской власти все почему-то к этому стремились. Когда бензин был 10 копеек за литр, а через Волочек пролетали на раз, да еще останавливались на дамбе, чтобы на водичку посмотреть.... Небеса услышали и желание исполнилось. Так о чем теперь базар? Все хорошо, только платить не хотим? Сам не хочу. Более того, очень может быть, что откажусь от машины совсем.
Хотелось бы обьективной статистики о влиянии «Незарегистрированных изменений в конструкцию транспортных средств».
Причем не шин и тормозов,а спойлеров и ветровичков на оконных проёмах.
А так же потерь рабочего времени ДПЭСников на составление протоколов об этой ерунде,штрафы это врят ли отобьют.
Колодочкин Михаил — есть предложение посмотреть на данный вопрос с другой стороны, Людей, которые едут по платной дороге необходимо назвать меценатами оказывающими благотворительную помощь тем, кому не по карману такое качество жизни!
ведь они реально разгружают часть дороги где не берут плату,соотвественно облегчают жизнь тем кто по ним передвигается! Реальная благотворительность!
Правда, некоторым, эта дискриминация может не понравится и к зависти приплюсуется еще один из грехов — гордыня.
Но как вариант —почему бы и нет?