"Тем более что для многих автопользователей журнал «За рулем » слишком профессионален и на его страницы такие заходят нечасто."
переведи (с)
" на другом полюсе корейцы"
Вот не дают покоя людям эти корейцы. А что у них не так? Часто приходится слышать: ограниченная пятилетняя гарантия. А у кого она неограниченная? Тогда и надо писать: ограниченная двухлетняя гарантия. Ограниченная трехлетняя гарантия. Вывод же в статье есть:
"Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали."
Тогда в чем разница? У тойоты меньше исключений? Зато стоимость ТО выше + оно чаще в полтора раза. У остальных все одинаково плюс/минус. На коробку/двигло гарантия действует и ладно. На аккум или подвеску со сцеплением никто не дает гарантию на весь срок. Ну или почти никто.
Чем особо отличается крышка багажника у седена и хэтча если снять стекло? Дыркой под него? С учётом того, что заднее стекло имеют и тот и другой думаю общая стоимость задней части сравнима. Пусть у хэтча нужны усилители, их вполне компенсирует лишний метал на багажнике седана.
Более высокая цена именно маркетинговый ход. Посоны в 90-х желающие спортивную тачилу 2108 готовы были переплатить, сейчас тоже любители хэтчбеков готовы заплатить дороже чтобы не возить с собой ненужный неудобный трюм, я например. Те кому действительно нужен сарай готовы заплатить за кузов универсал ещё больше, поэтому маркетологи и лупят цены.
А седаны - патологическая любовь наших граждан и задирать на них цены значит лишиться покупателей которые уйдут к конкурентам. Конкуренция, а не какие-то особые технические моменты, это именно то, что заставляет снижать цены на седаны.
На примере моего авто. У Seat не было в России седанов и кроссоверов, зато были хэтчи и универсалы по цене одноплатформенной Октавии или Фабии и где он сейчас? (Правильный ответ - вполне неплохо себя чувствует наращивая продажи в Европе где любят хетчи и универсалы)
Я думаю, что это просто маркетинговый ход. Чем особо в производстве отличаются хетч и седан одной модели? Только тем, что на седан идёт чуть больше металла на задние крылья и пластика на задний бампер.
Потенциально опасными для вашего здоровья является не резина на колёсах, а отсутствие зимой на голове шапки. Иначе вы бы не гнали пургу, где, кому и когда, с кем, и почему.
Закон об обязательном ношении зимой головного убора остро необходим для 55% наших сограждан.