вроде все правильно и по делу написано, а кто-то сразу минус поставил. Выходит есть среди нас водители убежденные, что ехать в левом ряду они могут с какой им удобной скоростью, что при включении зеленого можно и не торопиться, а подождать, пока отъедет впереди стоящий (а не одновременно со сменой сигнала. как это делают, например, в Штатах), что уступать дорогу при наличии у тебя приоритета никогда не нужно. Что инспектор должен как-то отвечать за свои действия не только перед начальством. Что ни так то?
Беда и тех и других в одном...они пытались командовать экономикой... а она неуправляема полностью. есть отдельные сектора где гос-во может делать поддержку (например, пенссоцобеспечение) . Вот эту банальную мысль до сих пор никто не может осознать... можно командовать директором завода но нельзя командовать конкуренцией людей...
Это Вы про тех 362 немца, которые купили Ладу?
Вы сильно ошибаетесь, что человек когда выбирает автомобиль руководствуется только ценой. Вы бы купили какой-нибудь китайский автомобиль лишь за его низкую цену?
Ну так даже масла именно поэтому разные бывают: для каждого хорошо свое. А по поводу "когда заканчивают свою жизнь", то потому и обработка не "один раз залил и забыл": это именно комплекс по обработке, который обязателен к применению весь! Кстати, Супротек об этом по честному сам предупреждает во многих тестовых обзорах - почитайте самые первые.