Это законодатели просто не в курсе.Им "свистнули",что врел от дизеля - это сажа,вот они "стараются" вводят эконормы до одурения.а бороться-то,преимущественно,надо не с сажей.
Ну.слушайте,в "каком месте у них зачесалось" и для чего?Журналу трудно,кризис у всех-и МЫ деньги в обновление сайта,который не отстроен и вульгарен.Зачем? Есть чудесные авторы с которыми общаются и советуются многие читатели,тот же Шабанов.И в осуждении статей масса компетентных и умных людей! Это же не "шпана" с матюгами...Поэтому-ни какого "фрагментарного мышления"..только факты на сей день.А по факту-сайт "работает" плохо.И на фига всё это?
Кстати,с Колодочкиным,бывает,мы ругаемся "вдрызг"-но остаёмся друг к другу с уважением..
Я просто не хочу потерять всех уважаемых оппонентов на этой ветке и не хочу здесь вульгарности и шпаны...
Огнев Игорь
\\\\\Эта особенность как раз и соответствует движению в городе - малые нагрузки,пониженные передачи...Правда в салоне будет попрохладнее - жару меньше дает......Главное,чтобы зимой была автономка для запуска или кипятильник,если розетка есть по близости.Токсичность дизеля повышенная именно на хх и малых нагрузках./////
Игорь! ну не стоит плодить небылицы- страшилки, их и так в изустном народном творчестве хватает! Дизель, как с насос-форсунками, так и коммон рэйл НЕ ГРЕЮТСЯ на ХХ при минусовых температурах, при движении(внимание- при движении, НО не стоянии в пробках!!!) хоть по городу хоть по трассе номальный тепловой режим устанавливается чуть медленнее бензинки. К пуску дизеля даже при экстремально низких температурах в СИБИРИ вопросов НЕТ и без костылей -подогревателей ...... за 8лет моей эсплуатации в тех регионах дизельных Октавии и Фокуса допподогрева ни потребовалось НИ РАЗУ!
И теперь за токсичность - максимальная она не на "ХХ и малых нагрузках" как вы выразились, а на переходных режимах, когда топлива впрыскивается-попадает больше, а достаточное количество окислителя - воздуха, турбина ввиду инерционности подать еще в состоянии т.н. турболаг. Вот как то ТАК .... на практике.
Еще пример и наблюдение: На горных участках дорог износ покрытия меньше!Потому что на сложных участках большую скорость не разовьёшь,хотя, казалось бы, износ должен быть больше - ведь при движении в гору усилие на ведущих колесах больше,а значит сильнее должно "стаскиваться" дорожное полотно.Ан нет!Износ больше там,где участок полотна ровный,а значит там,где скорость движения выше,и там дорогу куда чаще ремонтируют.Но почему-то в весенний период времени устанавливают ограничение нагрузки на ось,а не ограничение скорости.А потому что выгодно,чтобы покупали "разрешения" в случае надобности проезда "у кого надо",а вовсе не забота о состоянии дорожного покрытия.Старые шофера не припоминают знаки ограничения нагрузки на ось в эпоху СССР.Так как износ покрытия в значительной степени зависит от скорости,то логично предположить,что старые грузовики изнашивают дорогу куда,т.к. двигателя были послабее,а значит и средние скорости,хотя и подвеска была рессорная.А сейчас у какого-нибудь "Фреда" или "Скании" двигатель за 400 кобыл,хотя и пневмобаллоны...
А ещё если учесть куда вливаются деньги на ремонт,то тогда и вовсе о корреляции речь идти не может.Помню,лет 8 назад в моем городе "ремонтировали"центральную улицу.Бульдозер стаскивал клыком чуть ли не метровый слой асфальта основательно заложенный ещё при СССР - строили,как говорится,"на века".Да и не было вообще надобности в таком "ремонте".Зато свежеуложенный полопался местами уже через год!Таким образом ремонтировать дороги можно вечно!"Зарывать" деньги и пилить-растаскивать...