Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Алексей
Спортивное крутое авто для того и нужно, чтоб ни на чьи стопы не смотреть))

Хоть и не спорткар, но у меня редко возникают проблемы с возможностью визуального контроля ситуации впереди.
10.04.2018 
0
.
ойй какой шариковый специалист выискался по пенкам на какашках и причем тут пенки с какашками когда речь о дистанции идет

или у тебя специальный шариковый секундомер и на нем три секунды соответствуют «тысяча один, тысяча два, тысяча три»

лоботомия тебя ждет экземпляр нешариковый
09.04.2018 
+12
Дмитрий
Ездил на липучках, очень дорогие, зато качественные, машина как вкопанная в гололёд останавливается. Так вот. Резина на таких липучках мягкая при очень низких температурах. В тёплую погоду машина на таих покрышках как бы "плывёт". Резина при плюсовой температуре очень мягкая становится. Летняя резина должна оставаться жёсткой при очень высокой температуре, а вот при небольшом похолодании она дубеет.

К тому же Россия большая и есть самые различные температуры, различные осадки. Где то хорошо подойдут колёса с одним типом резины, где то с другим.

Лёд кстати говоря при морозах становиться не сильно скользким. Снег тоже разный в зависимости от температуры на улице. При минус 20 снег легко уплотняется и не скользкий. При минус 7 снег становится рыхлым и скользким, даже утрамбованный не держит веса машины.

Я знаю что в некоторых регионах зимой снега нет. То есть морозы есть, а снега нет, при этом надо учесть что лёд при морозах не сильно скользкий и тут стоит задуматься, что лучше шиповка или липучка. У шиповки кстати говоря при таких условиях преимуществ перед липучкой нет.

Я это всё к тому, что всё зависит от региона. В некоторых регионах действительно можно на всесезонке и зимой и летом ездить, то есть можно придумать резину и для зимы и для лета, так что вы правы. Только вам надо было описать какие погодные условия в вашем регионе.
07.04.2018 
+6
Иван Сидоров
Имею ввиду тех, кто попался и будет попадаться на остаточном выхлопе утром. Был бы алкозамок не поехали бы. Другое дело, что тогда ГАИ, для выполнения плана, придется ловить реальных пьяных. Утренними облавами отчетность уже не закрыть будет. Теоретически ГАИ должна быть против алкозамков. Алкозамки ей невыгодны в плане выполнения отчетных показателей. Тот кто захочет такой прибор обмануть, скорее всего его обманет. Но, честно говоря, мне таких не жалко. В смысле попадания, в лапы злобных инспекторов ГАИ, вечно мешающих ездить как попало. В смысле попадания в ДТП, конечно, не желаю такого никому, алкашам тоже. Все мы люди.
04.04.2018 
+2
Мышон
Истина. Плунжерные насосы весьма неприхотливы, и чтобы их угробить - это ж надо болотную тину гнать. Просто производителю проще монтировать единый топливный узел, чем два девайса.
04.04.2018 
+2
Александр П.
+ как раз в тему спасибо ,сплошной Genisen: честно заработал деньги - отдал 13% с дохода, взял кредит 13% отдал, купил товар отдал 18% НДС, просто за ИП деятельность 6% или 13%... Genisen есть, но Guinness выпить не на что... может хоть кредит будет от 0 до 4% ? или такие числа как-то не рифмуются в ряд 13 13 18 13... Может пора бы сделать все по 5-10% хотя бы ...как проценты по вкладам, чтобы двигалось хоть что-то - зима-то 7 месяцев ограниченной активности. хоть бы учитывали что летом нужно все дела срочно успеть за 4-5 месяцев
02.04.2018 
+3
ghgjgh
согласен
31.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Рады, что вам понравился материал!
29.03.2018 
+5
Колодочкин Михаил
Так [у нас не ругаются]-то в том, что робот ни в чем не виноват -- он действует по программе, заложенной человеком. И приоритеты должен определить человек. Так что проблема-то человеку не по зубам, а не роботу. Тот то все сделает, как программист напишет!
29.03.2018 
0
ghgjgh
...обижаются дураки и дети. Мне действительно приходится довольно часто быстро ехать там, где все ползут max 30 км/ч, т.ч. за колеса нужно быть уверенным..., как впрочем, и за весь автомобиль...может и мозгов:):)
29.03.2018 
-2