Простите, а что, через месяц эксплуатации дизеля, цены на АЗС, вдруг, резко уменьшатся?
И да, что есть приличный дизель? Вот смотрю на дизельный Citroen C4 sedan: заявлено на трассе- 4,2. Я на своем бензиновом на обкатке достиг 5,2 литров (где половина- беспробочный город и без цели экономии!). Разница 1 литр.
На 100 км я израсходую 4,2 литра дизельного топлива или 5,2 литра бензина. Цена известна.
Теперь считаем:
4,2*41,09=172,58
5,2*40,09=208,47
Разница: 35,89
Но, дизель требует более частого ТО и он на механике. Стоимость дизельной машины, как не крути, выше бензиновой. Не, в дальней перспективе будет экономия, но я к этому времени машину поменяю, а эмоции от вождения при этом потеряю раз и навсегда.
А давайте не сферического коня в вакууме обсуждать, а конкретный автомобиль. Найдите небольшой легковой автомобиль про которые я написал в сообщении на которое вы ответили у которого есть схожие по объёму дизель и бензиновый турбомотор и тогда сравним.
Только шпана на этих чёрных-чёрных квадратиш-практиш-гут и ездит. Дурновкусие, пошлость и, как следствие скверные манеры вождения этих колымаг, необоснованно претендующих на величие..
Виктор! С гибридами наверное трошки сложнее - это на нашем рынке их раз, два и обчелся - в принципе Лексус да Митсу, а за бугром выбор гибридов огромен. Причины роста поголовья как и всегда - назойливая реклама успешно формирующая несуществующие потребности - люди охотно верят наперсточникам от автопрома и невольно - так - на всякий случай, пытаются угодить нахрапистым поганцам из всевозможных Гринписов.
В гибриде есть возможность для ДВС работать в оптимальном режиме (по чистоте выхлопа, тоже), используя все 45% КПД постоянно, а не 10-15 (рваный городской режим).
Да нет там такой возможности - я уже неоднократно приводил пример гибридного Оутлендера - при разряженной до 30% батарее в режиме зарядки 15л/100км по городу.... на трассе будет еще скоромнее. Во время тестов в нерезиновой самый лучший результат 5,9л/100км глубокой ночью при минимальном городском трафике и с 100%заряженной батареей. Подобный результат получается и у меня на дизельном Эвоке без всяких шарлатанских примочек
По ходимости немцы в [у нас не ругаются] ща, так что не надо мне тут. Вон друган автомеханик, когда заехал к нему, недавно голову чинил, цепь пассате оборвало на tfsi 1.8 пробега там чуть за сотку, не помню уже - 120 тыс. чтоль
Еще раз отмечу. 2018 год на носу!! Какая нахрен надежность? Весь автопром подключил маркетологов, с подачи которых делают одноразовые машины, повышая оборачиваемость и снижая издержки. И япы, да, туда же! И тойота хваленая - [у нас не ругаются] стала. И, вон, у отца знакомой одной Митсубиси Аутлендер заманал уже - сыпится, то одно - то другое. ВСЕ МАШИНЫ ОДИНАКОВЫЕ, их создают люди - инженеры, образованные. Не нравится - не ешь. Написал сумбурно, конечно, но факт.
Ну и бери немцев, нам то что. Дорого и такие же ломучие, если не больше. Вот у меня есть разные знакомые товарищи, которые ездят на продукции PSA и продукции VAG. Угадай, кто больше доволен?:) Не поверишь, с пыже-ситроенами проблем меньше, если это не турбовый, конечно, EP6. Хотя, и тот неплох, но капризный. По комфорту и отделке французы точно фору дадут. Сидел я тут в пассате - чуть не блеванул, (после своего 308, на котором без проблем уже 140 тыщ наездил), хуже - только пластиковые корейцы.
В каком веке живешь? Ща глобализация - все тачки одноразовые. Потом, и не надо французам с немцами бодаться
PS. Выбор тачки - дело каждого. У каждого своя голова на плечах. Вкусовщина зачастую, и всего лишь субъективные мнения, которые нехер навязывать другим.