Мы наверное про разные гибриды. Я про серийные гибриды, где в обычную машину ставят 2 моторчика и батарейку и называют это гибридом. Вы про другой гибрид, где ДВС крутит генератор и уже он крутит колеса. С эффективностью этой схемы я согласен.
Ваше замечание справедливо для систем на пропан-бутане первого поколения. Действительно, пропан-бутан из жидкой фазы нужно перевести в газ в редукторе, который включен в систему охлаждения. Для новых систем на пропан-бутане, когда жидкая фаза через форсунки попадает сразу в цилиндры, возможен холодный пуск на газе.
Для систем на метане даже начального уровня, например для ГАЗ -2217 (Соболь & ЗМЗ-4063), при температуре минус 20С проблем нет. Для более современных, как Cummins Westport ISL G NZ тем более. Метан в наших условиях, хоть на Колыме или в Антарктиде, всегда в газовой фазе при атмосферном давлении.
Минус, что обычные стальные баллоны (200атм) много весят, однако современные баллоны из композитов становятся дешевле. На тяжелых машинах, кстати, используется вариант когда заправляют и хранят метан в жидкой фазе - дьюарах (Freightliner trucks). В России таких заправок нет, и обычных метановых очень мало.
Сколько там в реальности у Citroen C4 sedan 1,6Hdi выходит на трассе? Я на своей машине (турбированная бензиновая с DSG) получил 5,2 без цели экономии на не обкатанной машине, где пол пути был свободный город без использования помощников, а на трассе круиз контроль на 80.