Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Lumi
Вы ахинею пишите. Штрафы во Франции для резидентов и не резидентов одинаковы и из страны вас выпустят, а вот штраф придет по месту проживания и если не оплатите- ждите запрет на въезд. Никаких +50 за "напоминание" нет и быть не может.
10.03.2018 
0
Lumi
Причем тут ваше личное отношение к АКПП? Мы сравниваем цены, а делать это надо в максимально приближенных условиях. Если вам так противно + за автомат, то давайте сделаем - за механику... Только все равно дизель окажется дороже турбированного бензинового.
10.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Самое забавное, что в этом материале мы дизель не хвалили, и не ругали. Я в последнее время вообще часто обращаюсь к дизелям, в том числе в связи с их грядущим запретом. Но и это воспринимается как оскорбление дизелей:) Хотя лично я считаю, что запрещать их просто глупо.

А вообще скоро появится другая статья, и вот там вопли будут просто сумасшедшими:) Грубо говоря, мы сравним характеристики бензинов и дизелей. Но это будет потом...
10.03.2018 
+3
Влад
Зачем? У меня на бензиновых автомобилях расход получается достаточно близкий к паспортному и я не раз уже писал как это можно получить не тупя на дороге.

Дизели по вашему испытывают в других условиях?
10.03.2018 
0
Федор
А я на меньше миллиона и не согласен! Так как имею нетурбированный дизель...
10.03.2018 
+1
Сергей
Сектанты обгрызко-турбомоторов VW они не вменяемые им что ни покажи,все равно продолжают твердить про полки,супернадежность,экономичность. Проще игнорировать и в потоке и тут пусть слюнями захлебнуться.
09.03.2018 
+4
Влад
Конечно в другой. Много ли среди европейцев владельцев "тракторов-олдтаймеров" с туалетом в полный рост? К пробегу без дозаправки в 1000 км неплохо было бы указать объём топливных баков, а то может там литров 500 влезает... рядом с туалетом. )))

Ну, а про неуплату налогов сильно сомневаюсь, если вы, конечно не инвалид-колясочник, или не живёт в стране где вообще никто налоги не платит. Обычно именно из-за налогов немцы продают свои "олдтаймеры" потому что, по данным из интернета, для дизелей без сажевых фильтров налог составляет почти 11 евро за 100 кубиков + 2 евро за каждый грамм СО2 выше небольшого установленного законом уровня для всех моторов. А выделяемых граммов СО2 обычно у старых двигателей очень-очень много. Чего там у старых, за новый BMW 330d Евро-6 в Германии владелец заплатит порядка 1000 евро налога, а за "трактор-олтаймер" наверное придётся заплатить налога больше чем за Майбах.
09.03.2018 
-3
Сергей
А тут троль Колодочкин со своими фанатиками,они без этого срача загибаются.
09.03.2018 
0
Lumi
А чем вас Франция не устраивает?
09.03.2018 
-1
Шандор Матиас
Вам надо поездить хотя бы денёк на ГАЗ-М1. Получите колоссальное удовольствие от тракторной тяги на низах, когда на высшей передаче можно спокойно ездить со скоростью 20 км/ч. Передач всего три, да больше тут и не требуется, ибо почти всё время можно ездить на третьей. Просто мечта, а не езда!
09.03.2018 
-4