Не надо уже ничего пояснять, и так ясно - возражений по сути нет. Катайтесь на своём "сундуке", а эту беседу вы ещё вспомните если не продадите его в ближайшие пару лет, ждать не долго. Можете верить, можете не верить, но вы далеко не первый любитель "надёжных" старых машин" с которыми я сталкивался. )))
Не смешите. Я проработал с автомобилями всю жизнь и не разу не видел 20 летнего автомобиля без ржавчины, без повреждений кузова, хотя бы мелких, и без крашенных деталей. Если тот, кто вам продал ваш автомобиль сказал, что он "не бит, не крашен", на автомобиле снаружи не видно ржавчины и вы поверили продавцу это совсем не значит, что так оно и есть. А про море запчастей вспомните когда вашему автомобилю будет 30 лет, если он доживёт до того времени. Если вы ещё не в курсе, обычно автопроизводители после прекращения выпуска автомобиля делают для него запчасти ещё 10-15 лет, потом 4-5-6 лет идут дешёвые заменители произведённые уже не на заводах которые выпускали эти автомобили и детали к ним, и часто вообще не на заводах, а потом единичные автомобили дожившие до такого возраста уже не интересуют никого из производителей запчастей, просто нет смысла делать запчасти на несколько сохранившихся машин. И если вам непонятно, что вас ждёт читайте ещё раз то, что я писал про Bronco. Ваш Т4 прекратили выпускать в 2003-м, надеюсь считать умеете. )))
Я кое-что понимаю в старых автомобилях - общался с владельцами выставочных экземпляров, у племянника восстановленный Bronco-2 которому 32 года. Эксплуатация таких автомобилей при очень больших проблемах в поиске запчастей становится очень накладной и не очень удобной потому, что иногда нужную запчасть нужно ждать долго, а ломаются они часто - возраст даёт о себе знать, и чем он больше тем ситуация тяжелее. Например, для поддержания Bronco на ходу пришлось купить ещё один такой же в качестве донора, но всё же иногда возникает потребность что-то везти из США. К этому автомобилю тоже подходят на выставках, НО реальный спрос на подобные экземпляры крошечный, а хоть сколько-нибудь приличную цену на самом деле могут дать только коллекционеры которых очень мало. При том, что ценник на восстановленные или хорошо сохранившиеся экземпляры автомобилей когда-то бывших массовыми со временем действительно растёт, он никогда не окупает вложений в автомобиль и даже не приближается к ним. Ценник же на экземпляры просто дожившие до таких лет естественным способом без вложений в реставрацию не превышает обычно цены металла который ещё не сгнил.
Ну и в то, что автомобиль старше 20 лет не бит, не крашен и при этом на нём нет ржавчины можно рассказывать только людям которые автомобиль не разу в жизни не видели.и не имеют представления, что это такое.
"Иконы" восстановленные и ухоженные стоят в гаражах и выкатываются оттуда в лучшем случае на выходных при хорошей погоде порадовать хозяина, показаться на выставке или каком-нибудь ретро-ралли потому, что и без налогов эксплуатация таких автомобилей недешёвое удовольствие. Такие автомобили и их хозяева действительно заслуживают уважения. А 30-летний автомобиль в "адекватном состоянии" использующийся каждый день это совсем не "икона", что бы там не говорили их хозяева хоть в России, хоть в Германии.)))
Зы, кстати вашему автомобилю до 30 лет ещё 8, если я не ошибаюсь, и поэтому на "икону" он тоже не тянет. Зато я вполне себе представляю на что тянет автомобили который ежедневно эксплуатируется больше 20 лет даже если это рамный внедорожник.