Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Alexander_K
это , конечно сильно субъективно и не технический подход . НО....

при нынешней доступности моделей, комплектаций и даже цветов вполне можно выявить связь характера владельца и машины. И в данном примере Алексей попал прямо в точку. Наши наблюдения совпали.

А проблема не чисто техническая. легковые дизели ведь КТО-ТО покупает

И если джип в деревню я прекрасно понимаю, то легковушку на дизеле в городе никак.
14.03.2018 
+1
Колодочкин Михаил
В Европе? ну-ну...
14.03.2018 
0
Влад
Просто плясать с самого начала нужно от печки, точнее от вашей "избушки" про которую вы молчали как партизан и выдали эту тайну только в самом конце беседы. Если пороетесь в моих сообщениях найдёте, что я писал про дизель. А писал я, что его актуальность начинается с больших внедорожников и коммерческих фургонов и что Евро-4 для дизеля уже бред.

Когда просто кто-то пишет "дизель лучше" без указания машины и самого дизеля по тематике журнала думаешь, что речь идёт в лучшем случае о кроссовере с навороченным современным дизелем Евро-4 и выше, да ещё с отдачей под сотню лошадей с литра, а там уже совсем другой компот.

Фольксвагены действительно хорошо сопротивляются коррозии, но в вопросе про 30 лет я мнения не поменяю. Свой первый автомобиль - Golf-2 я продал в возрасте 17 лет и уже тогда для поддержания его в исправном состоянии он требовал много внимания и перекраски целиком потому, что родная краска уже выгорела, а про 32-летний Bronco племянника я уже писал раньше.
14.03.2018 
0
Влад
Вы, прежде чем писать о ресурсе, укажите какой мотор стоит и сколько он проехал. на вашем автомобиле - VW T4 1996 года.

Для справки, кто не в курсе - на VW Т4 этого года выпуска были всего два варианта турбодизеля по мощности 2,5 TDI 102 л.с. и 1,9 TD 68 л.с., VW Transporter T4 относится к коммерческому транспорту для которого требования к ресурсу намного выше чем для легковых автомобилей и поэтому дизели на подобные фургоны обычно ставят тяжёлые, малофорсированные, но с большим ресурсом. Дизели схожего объёма современных коммерческих фургонов не сильно мощнее и тоже без проблем выхаживают по 600-800 тыс км.

Вот только к современным легковым автомобилям это практически не относится.
13.03.2018 
0
Ревин Алексей
Свежее наблюдение. Выхожу во двор сегодня, завожу служебный Ларгус и собираюсь неспеша, (в положенные 5 мин), отскрести стекла от ледяного дождя. Ага. Через две машины от моей, заведен Хундаевский дизельный микроавтобус. Солидный отец семейства поджидает детей, везти в школу. Дышать нечем. Воняет прогоркшим дизелем! Кое-как продрал амбразуру в ветровом стекле и рванул из своего любимого двора через 40 сек.. Чтобы не стать жертвой душегубки.

А если бы таких отцов семейств на дизелях было двое или трое?

Считай, теракт в московском дворе!
13.03.2018 
+1
Колодочкин Михаил
А кто вас отговаривает-то? Европа, что ли? Так пошлите ее подальше...
13.03.2018 
0
Колодочкин Михаил
Кто??? Девочки-буфетчицы? Ну-ну... Кстати, туалет там [у нас не ругаются]-- грязный, то есть. Это можете расценить как антирекламу. Впрочем, знатоки уже говорят, что раньше там туалета вообще не было. В студенческие времена туда многие любили шастать , и это они мне сказали.
13.03.2018 
0
Безымянный
Да нечего его проверять и менять если поставлено не кривыми руками и хорошее ГБО. А пробег у меня за год средний 20 тысяч.
12.03.2018 
0
Тыр-тыр-митя
вот так вот и получается, что дизель у нас стал жертвой предрассудков. Как указывает Михаил, по статистике 95% автовладельцев, его видели только на картинке в журнале, зато все 146% знают и про ресурс турбины и про ТНВД и про форсунки. Читать смешно
12.03.2018 
+2
Безымянный
Кто ездил тот знает. а кто не ездил тот думает что как в90 костёр под тракторам палют чтоб завести
11.03.2018 
+4