Не согласен, Игорь НА ОЗОНах основное преимущество - винт добавочного воздуха в канале холостого хода, под заглушкой, которую надо удалить. Вот именно здесь резерв настроек на малых и переходных режимах .АСХХ ,конечно, способствет улучшению, но не столь радикально. Пневмопривод в городе практически не работает, не поверите, но меня даже занимал вопрос - когда же он сволочь подключается....? Я установил специальный датчик чтобы видеть момент открывания.....В городе при адекватной езде практически никогда. На трассе после 110.... работает, на обгонах это заметно. Я однажды пошёл на дальняк с отключенной вторичной камерой и вот при обгоне заметил, тяги не хватает. Остановился 5 мин, подключил и вперёд )
Вот это отставание и обусловлено индуктивностью. Ток в начале процесса согласно условиям коммутации I (0-)=I(0+)=0 Как вы знаете U= L*dI/dt отсюда вытекает , что dI=U*dt/L Следовательно, ток не просто отстаёт, он линейно ,с нуля, нарастает и имеет вид пилы , но из за активного (омического) сопротивления обмотки не может нарастать бесконечно и поэтому в области больших времён ,более 4-5 tau( tau = L/R) достигает максимум. Отсюда видно так же, что при достижении некоторой частоты 1/(2*3,14*tau) мы увидим ощутимое снижение тока, поэтому с ростом частоты энергия искры неизменно уменьшается. На низких оборотах к этому приводит низкая скорость размыкания вместе с конденсатором.
Игорь, что касается экспоненты, то её обусловливает R - активное сопротивление катушки .Если это R очень мало то мы получим реактивное сопротивление прямо пропорциональное числу оборотов, но тогда на нулевой частоте - огромный постоянный ток.То что делал завод в отношении катушек и контактов это попытки как то оптимизировать систему так, чтобы ничего по существу не менять. Я лично что на копейке, что на семёрке сделал преобразователь 60 Вт обратноходовый и получил 240 мДж искровой энергии и забыл обо всех проблемах. А завод так и не удосужился.
Не было на Жигулях Веберов с выводом для вакуумного регулятора. Такие Веберы ставили на Москвичи. Пневмопривод, может, задуман именно так, но на практике это оборачивалось лишними проблемами. Часто заслонка не открывалась, когда нужно. Я как-то поставил приятелю механический привод, так он сказал, что у автомобиля открылось второе дыхание. И себе поставил. Потом, кстати, на Москвичовских модификациях с завода пошёл механический привод. А на малой скорости просто не нужно утапливать педаль газа.
Естественно. Отставание тока. Вследствие самоиндукции. При синусоидальном напряжении ток тоже будет синусоидой, но будет отставать от напряжения на 90 градусов.
Я сдуру тогда жиклеры первичной и вторичной камер местами менял. Для экономии вроде того. Кстати, дурацкую статью "Если поколдовать над жиклерами" прочитал тогда именно в ЗР! А потом понял,что машина стала меньше на одном баке проходить, да и максималку не выдает... Стало стыдно -- все вернул на место