Знаю, интересовался этим. Индекс модели вообще можно было не менять. 150 к тому же благозвучнее. Поменяли, думается, из-за ЗиСа. Чтоб больше не произносили ЗиС, а говорили ЗиЛ. Зис-164 уже бы никто не сказал.
Да, вот, забыл уже название... Но ничего. Я этот фильм впервые видел, по-моему, в том же 1974 году. А сюжет понятно откуда взят. На ранних ЗиС-150 решили сэкономить и сделали длинный кардан, без промежуточной опоры. И эти карданы разрушались при определённых оборотах (не таких уж высоких). И часто. При этом перебивало все тормозные трубки. И остановить автомобиль было почти невозможно. Он же в фильме произнёс фразу Кардан полетел. В итоге вынуждены были всё же ввести двойной кардан. Кажется, в 1954 году. Правда, в фильме снят ЗиЛ-164, у него точно был двойной кардан. Но это только знающие люди заметили.
Игорь,беда в том что много знать и уметь надо. Мозг и руки надо заставить работать. А потребляти ленивы. Многие ли настраивали карбюраторы (в эру их существования) или капиталили движки ?. Вот вам и ответ
В требованиях к спецтехнике, работающей на скважинах (подъемники, агрегаты, и т.д.) указано обязательное наличие устройств, позволяющих нештатно(декомпрессор) заглушить дизель в случае попадания газа на впуск.....
Игорь!
ВСЕ танцы начинаются от ПЕЧКИ - в случае электромобилей печкой является химический источник тока - будет компактный емкий с приемлемой стоимостью источник энергии и..... электромобиль состоялся! НЕТ.... ну тут уже впору вспомнить о суде. На сейчас производители тихо эволюционируют - о прорывах НЕ СЛЫШНО!
А сейчас о ВЕЛИКОЛЕПНОЙ семерке производителей батарей и их месте в табели о рангах:
1. PANASONIC -лидер рынка - доля свыше 40%, совместно с Теслой собирается производить в Неваде более 500000аккумуляторов.
2. AESC - совместное предприятие Ниссан и Нек - производит аккумуляторы для электрокаров, гибридов и авто на топливных элементах.
3.Samsung SDI - производит аккумуляторы для БМВ.... совместно с LG Chem работает на электромобиль от Ауди.
4.BYD- занимает 15 место среди предприятий которые изменят мир... лидер КНР по производству электромобилей... совместно с Даймлер начала разработку батарей высокой емкости( оксид алюминий -никель-кобальт).
5.Wanxiang- приобрела обанкротившуюсяFisker Automotive и получила контроль над A123 Systems - партнеры GM, Chery, Saic, BMW, Mercedes AMG, Powertrains сотрудничающую с формульной системой KERS.
6.GS YUASA- Mitsubishi GS YUASA- запустили партнерскую программу с Bosch и создали совместное предприятие Lithium Energy and Powe с штаб-квартирой в Штутгарте, кроме того Bosch приобрела Seeo - подразделение Berkeley Lab и разрабатывает батареи с литием в твердом состоянии - также шаг в будущее.
7.LG Chem - партнер многая и многая - GM, Renault, [у нас не ругаются], Ford, Volvo, Smart, Audi.
P.S. Вот только сдается мне, что если подобные вывихи погоды с аномальными морозами участятся, идея авто на химических источниках тока тихо и незаметно СОЙДЕТ на НЕТ!!!
Да конечно, утрировано это. И дорога там была ровная. Выпрыгнуть, понятно, не мог, там ещё с ним девчонка была. А смотрели фильм "Неоконченная встреча" 1974 года?