А зачем вообще датчик положения распредвала, если он не используется? Если распредвал жёстко связан с коленвалом, то зачем датчик? Фазы и так можно учесть. А если он стоит в расчёте на то, что фазы не постоянные, то, стало быть, сигнал с датчика всё же используется?
Полностью уравновешена рядная "шестёрка" с углами между кривошипами 120 градусов - т.е 4х тактных.У 2х тактной с углами 60 градусов не уравновешен момент инерции первого порядка.
Двигатель по циклу Отто, тем более газовый, удовлетворяет современным жестким нормам:
моторы Cummins
ссылка
—- NOx выдает всего лишь 0.02 грамма на лошадиную силу в час
The ISL G Near Zero (NZ) NOx natural gas engine is the first MidRange engine in North America to receive emission certifications from both the U.S. Environmental Protection Agency (EPA) and Air Resources Board (ARB) in California for meeting the 0.02 g/bhp-hr optional Near Zero NOx Emissions standards for medium-duty truck, urban bus, school bus, and refuse applications.
Если мы работаем в поле или на море, можно закрыть глаза на экологию, в большом городе уже не получится.
А какую версию ЯМЗ-236 устанавливали на Т-150К автомобильную или тракторную? Я где-то читал, что настройки топливной аппаратуры у автомобильной и тракторных версий разные.
С газодизелем будут те же грабли с NOx & MP2.5/10, что и для дизеля на тяжелом топливе.
Это тупик. Правильно поступили на ЯМЗ, что делают ставку на современное решение.
Вероятно, необходимо развивать также сеть метановых заправок новогого поколения - заливать в баки (дьюары) тяжелых машин метан в жидкой фазе, например как это делается в случае газовых Freightliner Trucks (преимущество, что не надо таскать тяжелые баллоны).