Так эти схемы в Радио были -- еще в жигулевскую эпоху. Использовался провод, цепляющий "минус" на кузов машины -- на нем замеряли напряжение. Вот и все, собственно. Операционный усилитель тут же отслеживал полярность и говорил, заряд или разряд...
Игорь! Мы же не просто так на фото лампочку показали:) Хотя согласитесь, что ориентироваться по накалу лампочки очень тяжело. К тому же при малом токе вы можете ничего и не увидеть.
Коробка дифференциала, насколько я знаю, да. Но сами дифференциалы в сборе отличались. И дело даже не в шлицах (вернее, не только в них). Полуосевые шестерни отличались и числом зубьев. И сателлиты к ним были разные, хотя и число зубьев у них одинаковое (10). Вот ижевские редуктор отличались потом заметно. Даже последний ижевский (3,91) не лез в обычный мост, ибо у него была слишком большая шестерня о 43-х зубьях. Под неё пропилы в картере моста делали.
В этой статье лажа какая-то, я давно заметил. Во-первых, не с середины 1968-го, а с середины 69-го. Точнее, с 28 июня. Во-вторых, число шлицев не было сохранено. Было 10 прямобочных, а стало 20 эвольвентных.
На жигулях надо было всего лишь обработать вставную част на конус, болгаркой,кстати, единственное решение, когда купленная деталь не подходила к уже установленной "старой". А потом тяни себе хомуты сколь душе угодно. Мне один раз пришлось "распускать" а потом заваривать широкую часть на большом глушаке, т к купленный оказался с зауженной на 1 мм трубой, ну и далее обработка на конус, разумеется