Был на сайте 13.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:новосиирск

Шандор Матиас
Так это вполне логично.
15.03.2017 
0
Шандор Матиас
Порядочные системы должны свои аккумуляторы иметь для этого.
15.03.2017 
0
Громов Сергей
Я такую штуку на трех транзисторах собирал )
15.03.2017 
0
Колодочкин Михаил
Так эти схемы в Радио были -- еще в жигулевскую эпоху. Использовался провод, цепляющий "минус" на кузов машины -- на нем замеряли напряжение. Вот и все, собственно. Операционный усилитель тут же отслеживал полярность и говорил, заряд или разряд...
15.03.2017 
+2
Колодочкин Михаил
Игорь! Мы же не просто так на фото лампочку показали:) Хотя согласитесь, что ориентироваться по накалу лампочки очень тяжело. К тому же при малом токе вы можете ничего и не увидеть.
15.03.2017 
+4
Шандор Матиас
Коробка дифференциала, насколько я знаю, да. Но сами дифференциалы в сборе отличались. И дело даже не в шлицах (вернее, не только в них). Полуосевые шестерни отличались и числом зубьев. И сателлиты к ним были разные, хотя и число зубьев у них одинаковое (10). Вот ижевские редуктор отличались потом заметно. Даже последний ижевский (3,91) не лез в обычный мост, ибо у него была слишком большая шестерня о 43-х зубьях. Под неё пропилы в картере моста делали.
14.03.2017 
+1
Шандор Матиас
В этой статье лажа какая-то, я давно заметил. Во-первых, не с середины 1968-го, а с середины 69-го. Точнее, с 28 июня. Во-вторых, число шлицев не было сохранено. Было 10 прямобочных, а стало 20 эвольвентных.
14.03.2017 
+1
Akopov Mikhail
при этом вполне официальное название уайт-спирита "бензин для лакокрасочной промышленности". Не керосин это, промежуточная фракция.
14.03.2017 
+1
Колодочкин Михаил
По идее и не должно быть хуже. Кроме красочности упаковки...
13.03.2017 
0
Евгений
На жигулях надо было всего лишь обработать вставную част на конус, болгаркой,кстати, единственное решение, когда купленная деталь не подходила к уже установленной "старой". А потом тяни себе хомуты сколь душе угодно. Мне один раз пришлось "распускать" а потом заваривать широкую часть на большом глушаке, т к купленный оказался с зауженной на 1 мм трубой, ну и далее обработка на конус, разумеется
13.03.2017 
0