вот выдумки то,вешаешь лампочку в бак у топливозаборника и все дела ))). На самом деле проблема в основном в более узких местах -топливопровод и фильтр тонкой очистки,там и растопленная в баке успеет замерзнуть,в легковом моторе поток обратки не настолько мощный, чтобы реально прогреть топливо на всю длины магистрали. Ставят электроподогревы всей топливной системы,но это дорого и энергозатратно.
А кто на кого там воздействует? При торможении карданный вал воздействует на барабан. А барабан удерживает его от проворачивания. И барабан крепится непосредственно к вилке кардана. То есть карданный вал воздействует прямо на барабан. Барабан заторможен и удерживается корпусом коробки передач. А вторичный вал тут вроде как и вообще ни при чём. Естественно, на нём никакого момента нет и быть не может. Он бывает, когда автомобиль стоит с включённой передачей и расторможенным ручником.
Да. Я же говорю, один и тот же автомобиль, просто текущая модернизация. Наверняка из-за ЗиСа индекс поменяли. Да и водители ЗиЛ-164 часто ЗиС-150 называли. Это есть в фильме Приключения Кроша. Тоже с автомобильным уклоном.