Старый способ проверки правильности УОЗ, мол, нажал при такой-то скорости на газ, должна появиться кратковременная детонация, не всегда работает. Для тех же Жигулей при хорошем товарном АИ-93, например. Если ориентироваться на границу детонации, то начальный угол получается при этом 15-20 градусов. А это не полезно для двигателя, особенно при больших нагрузках. Тут всё тоньше гораздо. Ну и возникает вопрос, а как работают современные ЭБУ? Вот рассчитан двигатель на бензин АИ-92, а в него налили бензин с ОЧ 100, к примеру? Что будет делать ЭБУ? Пытаться увеличить угол до появления детонации? Тогда угол будет слишком ранний. Или предусмотрена возможность увеличивать угол только до каких-то определённых значений? Что заложили туда разработчики?
А какие покрышки были когда-то! И считались низкопрофильными. А их предшественницы М-130А тогда вообще революционными были. У них был своеобразный профиль. Как двугорбый верблюд. Кстати, эту покрышку можно увидеть в Итальянцах в России. Она там летит по воздуху при взрыве бензоколонки.
Цитата из Вашей ссылки:
"принято считать, что сажа так же канцерогенна, как и иные составляющие выхлопных газов, но это не доказано"
Да практически ВСЕ страшилки транслируемые зелЁными кликушами не имеют под собой реальных доказательств, НО... результатом являются хлебные гранты, накал экологического ора, позволяет этим прохиндеям просачиваться во власть,...... уместно вспомнить аварии с супертанкерами, аварию на платформе в Мексиканском заливе, да наши успехи - выброс на скважине Тенгиз 37 ликвидировали почти год!
Когда все эти события происходили -зеленые на овно исходили в крике - конец СВЕТУ, Гольфстрим повернет ВСПЯТь, потеряны основные представители флоры и фауны...... И через год- другой ВСЕ ЭТО оказывалось очередной пустышкой!