Если серьезно, то и не нужен! Тут именно такой тупой подход: следы сажи появились? Значит, надо и их удалить, а во что это выльется господ зеленых не (у вас не ругаются). Чем-то это всё напоминает абсолютный нуль промилле, помните? Доведут правильную идею до абсурда, а потом начинают выяснять, "а если кефир", "а если квас" и т.д.
Абсолютно чистого в смысле сажи не может быть даже... электромобиля. А знаете, почему? У него шины об асфальт тоже стираются, а в ней сажа присутствует! Назад к телеге с лошадкой? Так и она, извините, воздух метаном портит!
Сценарий регенерации сажевого фильра(для дизелей)идет по следующему сценарию:
-нагрев фильтра до температуры сгорания твердых частиц, за счет увеличения температуры ОГ...это достигается путем дополнительного впрыска топлива после основных циклов;
- на первом этапе температура фильтра около 500град.:
- на втором этапе температура возрастает до 600град., что является оптимальной температурой для полного сжигания твердых частиц - продолжительность регенеративного цикла 15-20 минут..... общий расход топлива с системой сажевого фильтра увеличивается на 2%.
Для бензиновых ДВС все должно быть проще - температура ОГ значительно выше и процесс регенерации может вестись постоянно, а не циклически как на дизелях, да и системное исполнение турбонаддува имеет отличия от дизелей - вместо механизма изменения геометрии направляющих лопаток - перепускной клапан, нет EGR.....
Игорь!
Есть реклама фирмы.... если не ошибаюсь Номакон - у них в линейке продукции приличное количество подогревателей топлива и накладные и встраиваемые и погружные - монтируемые на топливозаборник в баке... цены .... ну о них судить сейчас трудно.
Дружище, это уже паранойя! Если ты, конечно, не оставляешь машину на ночь в Детройте, Чикаго или, например, в Каракасе. Хотя там секретки уже не помогут.....
Секретка - не предназначена для надежного крепления колеса и в этом случае вы рискуете остаться без колес не по причине их кражи, а по причине их потери.